Вопрос

Нужно ли проводить регулировку после установки пневматических рессор Firestone Coil Rite на полноприводный автомобиль?

Мне устанавливают пружины Firestone Coil Rite Air Helper на заднюю часть моего полноприводного внедорожника. Нужно ли после этого делать развал-схождение? Я получил несколько предложений, и в одних говорится, что это необходимо, а в других — что нет. Я буду признателен за мнение стороннего эксперта. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47015/is-it-necessary-to-have-an-alignment-done-after-installing-firestone-coil-rite-a

4 Комментария

  1. Если у вашего внедорожника независимая подвеска, рекомендуется выполнить регулировку, если вспомогательные пружины несут вес в состоянии покоя. Если они вступают в работу только при перегрузке, регулировка не потребуется. Регулировка неразрезного моста, скорее всего, не нужна.


  1. Все, что вы делаете с автомобилем, изменяя геометрию подвески - амортизаторы, пружины, рулевые тяги и т.д., - должно сопровождаться регулировкой.



    Как правило, новые пружины изменяют развал — угол наклона шины по отношению к автомобилю, — что требует регулировки, если вы не хотите в скором времени покупать новые шины.



    Теперь, когда «вспомогательные» пружины установлены внутри существующих пружин, вопрос сводится к тому, стал ли автомобиль выше или ниже, или остался на той же высоте, что и раньше. Если ничего не изменилось, можно обойтись без регулировки развала-схождения. Однако увеличение жёсткости пружины может привести к изменению высоты: более жёсткие пружины будут меньше сжиматься, поэтому автомобиль станет выше, что повлияет на развал-схождение.



    Учитывая, что выравнивание стоит недорого, особенно по сравнению с ценой пружинного комплекта. Я бы просто заплатил около 75 долларов и сделал это. Многие компании предоставляют скидку на выравнивание, если вы одновременно выполняете другие работы.


  1. Если вы выполняете какую-либо из этих работ поэтапно, некоторые компании продадут вам «регулировку с гарантией на 5 лет» или что-то в этом роде, чтобы вы могли в любой момент в течение этого срока обратиться за повторной регулировкой. Идея состоит в том, чтобы вы вернулись и купили шины и другие товары в следующий раз, но вы можете немного схитрить.
  1. Если дорожный просвет не меняется, возможно, в этом нет необходимости. Я бы принял решение, исходя из того, сколько лет вашим шинам. Если вы знаете, что в ближайшие 6 месяцев вам понадобятся новые шины, я бы подождал, пока не куплю новые шины, а потом уже делал бы развал-схождение. Если шины относительно новые, лучше защитить эту инвестицию и сделать развал-схождение.
Вы уже ответили на этот вопрос