Двигатель автомобиля Глохнет
Я владею Skoda Octavia 2001 года выпуска с двигателем 2.0. С прошлого месяца двигатель постоянно глохнет.
- во время движения (на расстоянии 10 км, а иногда 1–2 км).
- дайте автомобилю поработать на холостом ходу 20–35 минут.
а когда он глохнет, то заводится, но не работает. Если только не подождать 10–15 минут или не запустить его вручную.
особые случаи:
Когда я веду машину (на скорости более 60 км/ч), мне кажется, что двигатель сдерживается и теряет мощность или вот-вот заглохнет. Как только я ускоряюсь, он снова набирает мощность (или, скажем так, снова набирает обороты) и работает ровно. Это происходит за пару секунд (1–2 секунды). Если я не ускоряюсь, двигатель глохнет, но я могу завести его с толкача, если скорость превышает 40 км/ч.
Иногда я езжу по 4 часа без этой проблемы (такое случается редко
не считая того, что двигатель дважды в день глохнет).
Что я уже сделал:
- Я заменил аккумулятор, так как он был уже довольно старым.
- я просканировал машину (проблем или неисправностей не обнаружено).
- проверил, работает ли машина без аккумулятора
(чтобы убедиться, что проблема не в генераторе). - Заменил топливный фильтр.
примечание:
Это происходит с тех пор, как я сменил тип моторного масла на (20w50), в то время как
тип масла в автомобиле (5w30), но мне сказали, что тип масла не
вызывает эту проблему.Когда машина глохнет или вот-вот заглохнет, я слышу щелчки
в блоке реле под приборной панелью. Я проверил реле, просто прикоснувшись
к ним, и обнаружил, что два из них слишком горячие по сравнению с остальными (которые
были совсем холодными).
Редактировать:
Забыл упомянуть пару моментов:
Индикатор иммобилайзера начал загораться ещё до того, как машина начала глохнуть, но в последнее время он загорается часто (примерно в 85 % случаев, когда я хочу завести машину). Поэтому мне приходится выключать и снова включать зажигание, чтобы индикатор (предупреждение) погас и я мог завести машину. Но индикатор иммобилайзера не загорается, когда машина глохнет или выключается.
Когда я принудительно завожу машину, когда она вот-вот заглохнет на низкой скорости, или пытаюсь завести её с толкача, загорается индикатор низкого уровня масла, и машина глохнет (такое со мной иногда случалось).
Похоже, машина даст мне больше времени на вождение в холодную погоду.
например: утром (температура воздуха от 17 до 19 ° C) я могу проехать более 11 км (на расстояние (зависит от погоды)), затем он глохнет, но я могу завести машину менее чем через 5 минут. Но днём (когда жарко, 25–28 °C) я проезжаю меньше 9 или 10 км (по расстоянию), и я не смогу завести машину, пока не подожду хотя бы 10 минут.Когда я пытаюсь завести машину после того, как она заглохла, я слышу сумасшедший щелчок в блоке реле.
Edite: снова просканировал автомобиль и получил код ошибки: 17978 (запуск двигателя заблокирован иммобилайзером).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47017/car-engine-stalls
Я починил машину, заменив датчик коленчатого вала. С тех пор она работает нормально.