Вопрос

Двигатель автомобиля Глохнет

Я владею Skoda Octavia 2001 года выпуска с двигателем 2.0. С прошлого месяца двигатель постоянно глохнет.




  1. во время движения (на расстоянии 10 км, а иногда 1–2 км).

  2. дайте автомобилю поработать на холостом ходу 20–35 минут.



а когда он глохнет, то заводится, но не работает. Если только не подождать 10–15 минут или не запустить его вручную.



особые случаи:




  1. Когда я веду машину (на скорости более 60 км/ч), мне кажется, что двигатель сдерживается и теряет мощность или вот-вот заглохнет. Как только я ускоряюсь, он снова набирает мощность (или, скажем так, снова набирает обороты) и работает ровно. Это происходит за пару секунд (1–2 секунды). Если я не ускоряюсь, двигатель глохнет, но я могу завести его с толкача, если скорость превышает 40 км/ч.


  2. Иногда я езжу по 4 часа без этой проблемы (такое случается редко
    не считая того, что двигатель дважды в день глохнет).




Что я уже сделал:




  1. Я заменил аккумулятор, так как он был уже довольно старым.

  2. я просканировал машину (проблем или неисправностей не обнаружено).

  3. проверил, работает ли машина без аккумулятора
    (чтобы убедиться, что проблема не в генераторе).

  4. Заменил топливный фильтр.



примечание:




  1. Это происходит с тех пор, как я сменил тип моторного масла на (20w50), в то время как
    тип масла в автомобиле (5w30), но мне сказали, что тип масла не
    вызывает эту проблему.


  2. Когда машина глохнет или вот-вот заглохнет, я слышу щелчки
    в блоке реле под приборной панелью. Я проверил реле, просто прикоснувшись
    к ним, и обнаружил, что два из них слишком горячие по сравнению с остальными (которые
    были совсем холодными).




Редактировать:



Забыл упомянуть пару моментов:




  1. Индикатор иммобилайзера начал загораться ещё до того, как машина начала глохнуть, но в последнее время он загорается часто (примерно в 85 % случаев, когда я хочу завести машину). Поэтому мне приходится выключать и снова включать зажигание, чтобы индикатор (предупреждение) погас и я мог завести машину. Но индикатор иммобилайзера не загорается, когда машина глохнет или выключается.


  2. Когда я принудительно завожу машину, когда она вот-вот заглохнет на низкой скорости, или пытаюсь завести её с толкача, загорается индикатор низкого уровня масла, и машина глохнет (такое со мной иногда случалось).


  3. Похоже, машина даст мне больше времени на вождение в холодную погоду.
    например: утром (температура воздуха от 17 до 19 ° C) я могу проехать более 11 км (на расстояние (зависит от погоды)), затем он глохнет, но я могу завести машину менее чем через 5 минут. Но днём (когда жарко, 25–28 °C) я проезжаю меньше 9 или 10 км (по расстоянию), и я не смогу завести машину, пока не подожду хотя бы 10 минут.


  4. Когда я пытаюсь завести машину после того, как она заглохла, я слышу сумасшедший щелчок в блоке реле.




Edite: снова просканировал автомобиль и получил код ошибки: 17978 (запуск двигателя заблокирован иммобилайзером).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47017/car-engine-stalls

8 Комментариев

  1. Я починил машину, заменив датчик коленчатого вала. С тех пор она работает нормально.


  1. Никаких дополнительных компонентов не установлено. Это просто оригинальная магнитола.
  1. Я так и думал, пока не прочитал ваш комментарий :) Есть ли у вас какие-либо дополнительные компоненты, например FM-передатчик или нестандартное радио, которые могут создавать помехи для сигнала иммобилайзера, идущего от вашего ключа к автомобильному приёмнику?
  1. Мне удалось проверить машину на наличие проблем с давлением топлива. Механик только что сообщил мне, что мы получили код неисправности компьютера: 17978. Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером. Есть идеи?
  1. Во-первых, спасибо всем за повторные просмотры. Ну, я не ездил на машине без аккумулятора, это была просто проверка на пару секунд. Но я не знал, что это может навредить машине. Я обязательно поменяю масло на 5w30, как только смогу, и проверю давление топлива. Что касается меня, то я подозреваю реле топливного насоса. Может ли неисправное реле так повлиять на машину?
  1. Проверьте давление топлива. Для сгорания необходимы четыре основных компонента: топливо, воздух, искра и сжатие. Если двигатель вращается, значит, сжатие происходит (вероятно). Если двигатель не запускается, значит, отсутствует топливо, воздух или искра. Сначала проверьте давление топлива.
  1. Добро пожаловать на сайт. Прежде всего, ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К МАСЛУ 5W-30! Масло 20W-50 не приносит вашему двигателю абсолютно никакой пользы и может ПОВРЕДИТЬ ЕГО из-за меньшего потока масла через двигатель. Зазоры в подшипниках рассчитаны на масло определённой плотности. Использование более густого масла может привести к масляному голоданию подшипников и, как следствие, к проблемам. Кроме того, его сложнее прокачивать по двигателю, что приводит к снижению расхода топлива. Как сказал juhist, никогда не запускайте двигатель без подключённого аккумулятора. Раньше вы так делали, когда в автомобилях были генераторы, но теперь вы рискуете сжечь генератор и другую важную электронику.
  1. Комментарии: (1) никогда не запускайте двигатель без аккумулятора, это может привести к повреждению дорогостоящих компонентов из-за короткого замыкания, (2) масло 20w50 слишком густое для вашего автомобиля, но, вероятно, не это стало причиной проблемы.
Вы уже ответили на этот вопрос