Вопрос

Какая настройка кондиционера наиболее эффективна?

Есть ли оптимальный способ использования автомобильного кондиционера? Например, низкая мощность кондиционера/высокая мощность вентилятора или высокая мощность кондиционера/низкая мощность вентилятора? Обычно я включаю и выключаю его в зависимости от температуры в салоне. Я предполагаю, что разница температур в салоне и снаружи также будет определять мощность.



Буду признателен за любой совет. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47035/what-is-most-efficient-setting-for-the-ac

3 Комментария

  1. Похоже, в вашем автомобиле установлена ручная система кондиционирования. Вы можете имитировать работу автоматической системы кондиционирования:




    • При первоначальном охлаждении автомобиля используйте высокую скорость вращения вентилятора при включенном кондиционере и установите максимально холодный режим подачи воздуха

    • Когда автомобиль достаточно охладится, уменьшите скорость вращения вентилятора

    • Если сейчас слишком холодно, добавьте немного тёплого воздуха к холодному, отрегулировав соотношение потоков



    Обратите внимание, что последний этап (добавление небольшого количества горячего воздуха), скорее всего, не сильно повысит топливную экономичность (это может оказать небольшое влияние на современные компрессоры с регулируемой скоростью охлаждения, но эффект будет незначительным). Однако снижение скорости вращения вентилятора может несколько повысить топливную экономичность, поскольку большинство современных компрессоров для кондиционеров имеют регулируемую скорость охлаждения, и при использовании такого компрессора нецелесообразно постоянно подавать холодный воздух с очень высокой скоростью.



    Я? Я просто сажусь за руль и устанавливаю температуру на 21 градус по Цельсию, потому что у меня автоматический кондиционер. Автомобильный компьютер сам всё настраивает.


  1. Я бы не назвал свою машину слишком современной (Toyota Corolla 2008 года выпуска). Значит, скорость вращения вентилятора зависит не только от электричества (она также влияет на работу компрессора)?
  1. Какова конечная цель? Температура, топливная экономичность или мощность двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос