Вопрос

Два противоречащих друг другу мнения механиков о том, что нужно исправить. С кем из них мне работать?

Я езжу на PT Cruiser с автоматической коробкой передач, пробег которого составляет всего около 120 000 км.



Недавно я обнаружил, что, когда я стоял в пробке, моя машина не двигалась на холостом ходу. В течение оставшейся части дня я обнаружил, что она не двигалась ни вперёд, ни назад на холостом ходу.



На Drive, если я увеличивал обороты двигателя, машина резко трогалась с места при примерно 1000 оборотах в минуту.



При движении задним ходом машина нормально разгонялась, когда я увеличивал обороты двигателя, но не двигалась на холостом ходу.



Я проверил уровень трансмиссионной жидкости: он был низким, но не нулевым. Я долил пол-литра, и уровень стал полным.



Проблема не исчезла после того, как я долил трансмиссионное масло.



Загорелась лампочка проверки двигателя, и появились коды, связанные с передаточными числами.



На следующее утро я отвёз машину в мастерскую. По дороге проблема исчезла, и машина поехала нормально.



Первый механик, который его осмотрел, сказал мне, что у гидравлического насоса нет первичного зазора (что-то в этом роде) и что всю коробку передач придётся перебрать.



Цена, которую они мне назвали, была примерно в два раза выше текущей стоимости автомобиля.



Я решил обратиться в другое место, чтобы узнать мнение специалиста. Я привёз машину в другую местную автомастерскую, которой, судя по всему, владел и управлял всего один человек. Он осмотрел машину бесплатно.



Второй механик, осмотревший автомобиль, сказал мне, что нужно заменить корпус клапана, и его цена за эту работу составляла примерно четверть от стоимости работ, рекомендованных в другом сервисе.



В частности, мой вопрос заключается в том, как мне решить, с каким механиком работать, если оба они «авторитетны» — например, у обоих много высоких оценок/отзывов в Google — и у них совершенно разные мнения о том, что нужно сделать с машиной?



Если проблему не решат в ближайшее время, это может нарушить мои планы, так как я скоро переезжаю в другой конец страны и боюсь, что всё сломается в самый неподходящий момент.



После того первого дня машина снова заработала как раньше. Проблема с коробкой передач возникла недавно и на довольно короткий период времени. Часть меня думает: «Эй, сейчас это не проблема, а когда была проблемой, то, как только ты раскрутил двигатель до 1000 оборотов в минуту, машина поехала нормально, так что ты вполне можешь проехать по шоссе 1000 миль в любом направлении». Но я уверен, что эта проблема может усугубиться и вызвать другие неполадки, если я её не устраню.



Теперь, когда машина нормально ездит уже два дня, индикатор проверки двигателя погас, хотя второй механик сказал мне, что в системе управления коробкой передач всё ещё есть ошибки.




Коды:




  • P0736 ОШИБКА ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА ПРИ РЕВЕРСЕ

  • P0841 Неисправность реле обратного давления

  • P0868 Низкое давление в линии передачи

  • P0944 ПОТЕРЯ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

  • P0732 ОШИБКА ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ

  • Ошибка P1790 сразу после переключения




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47038/two-conflicting-mechanics-opinions-on-what-needs-to-be-fixed-which-one-should-i

7 Комментариев

  1. @Ben Мне не предоставили эту информацию
  1. Проводили ли они какую-либо диагностику, кроме считывания кодов? Это может быть неисправный насос, засорившийся фильтр или неисправные реле давления. Какое давление они измеряли?
  1. @SolarMike Я добавил информацию о коде в пост.
  1. а также какие существуют транс-коды? это может помочь...
  1. Либо замените блок клапанов, либо купите страховку на случай поломки, а если поломка всё же произойдёт, будьте готовы опоздать или обратиться к третьему специалисту, как советует @Paulster2
  1. Единственный вопрос, который я бы вам задал: почему вы не отвезли его в мастерскую по ремонту трансмиссий? Там вам с гораздо большей уверенностью скажут, что происходит с трансмиссией, чем обычный механик. Вы же не пойдёте к окулисту, чтобы он посмотрел на вашу ногу, не так ли?
  1. Дополнительный вопрос: если проблема только в корпусе клапана, могу ли я не заниматься этим, скажем, пока не проеду 1600 километров? до другого штата (; что вообще произойдёт, если я этого не сделаю?
Вы уже ответили на этот вопрос