Два противоречащих друг другу мнения механиков о том, что нужно исправить. С кем из них мне работать?
Я езжу на PT Cruiser с автоматической коробкой передач, пробег которого составляет всего около 120 000 км.
Недавно я обнаружил, что, когда я стоял в пробке, моя машина не двигалась на холостом ходу. В течение оставшейся части дня я обнаружил, что она не двигалась ни вперёд, ни назад на холостом ходу.
На Drive, если я увеличивал обороты двигателя, машина резко трогалась с места при примерно 1000 оборотах в минуту.
При движении задним ходом машина нормально разгонялась, когда я увеличивал обороты двигателя, но не двигалась на холостом ходу.
Я проверил уровень трансмиссионной жидкости: он был низким, но не нулевым. Я долил пол-литра, и уровень стал полным.
Проблема не исчезла после того, как я долил трансмиссионное масло.
Загорелась лампочка проверки двигателя, и появились коды, связанные с передаточными числами.
На следующее утро я отвёз машину в мастерскую. По дороге проблема исчезла, и машина поехала нормально.
Первый механик, который его осмотрел, сказал мне, что у гидравлического насоса нет первичного зазора (что-то в этом роде) и что всю коробку передач придётся перебрать.
Цена, которую они мне назвали, была примерно в два раза выше текущей стоимости автомобиля.
Я решил обратиться в другое место, чтобы узнать мнение специалиста. Я привёз машину в другую местную автомастерскую, которой, судя по всему, владел и управлял всего один человек. Он осмотрел машину бесплатно.
Второй механик, осмотревший автомобиль, сказал мне, что нужно заменить корпус клапана, и его цена за эту работу составляла примерно четверть от стоимости работ, рекомендованных в другом сервисе.
В частности, мой вопрос заключается в том, как мне решить, с каким механиком работать, если оба они «авторитетны» — например, у обоих много высоких оценок/отзывов в Google — и у них совершенно разные мнения о том, что нужно сделать с машиной?
Если проблему не решат в ближайшее время, это может нарушить мои планы, так как я скоро переезжаю в другой конец страны и боюсь, что всё сломается в самый неподходящий момент.
После того первого дня машина снова заработала как раньше. Проблема с коробкой передач возникла недавно и на довольно короткий период времени. Часть меня думает: «Эй, сейчас это не проблема, а когда была проблемой, то, как только ты раскрутил двигатель до 1000 оборотов в минуту, машина поехала нормально, так что ты вполне можешь проехать по шоссе 1000 миль в любом направлении». Но я уверен, что эта проблема может усугубиться и вызвать другие неполадки, если я её не устраню.
Теперь, когда машина нормально ездит уже два дня, индикатор проверки двигателя погас, хотя второй механик сказал мне, что в системе управления коробкой передач всё ещё есть ошибки.
Коды:
- P0736 ОШИБКА ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА ПРИ РЕВЕРСЕ
- P0841 Неисправность реле обратного давления
- P0868 Низкое давление в линии передачи
- P0944 ПОТЕРЯ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- P0732 ОШИБКА ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ
- Ошибка P1790 сразу после переключения
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47038/two-conflicting-mechanics-opinions-on-what-needs-to-be-fixed-which-one-should-i