Вопрос

Установлены новые передние тормозные суппорты Chevy Trailblazer 2002 года, прокачаны, но педаль проваливается до пола

Прошу прощения за длинный пост. Надеюсь, я предоставил всю необходимую информацию.



У меня есть Trailblazer 2002 года выпуска с пробегом 279 000 км, и недавно я установил все новые компоненты передней подвески, включая верхние и нижние рычаги, амортизаторы, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, верхние и нижние шаровые опоры, приводные валы ШРУСа, ступицы/подшипники в сборе, роторы, колодки и суппорты. Суппорты — восстановленные детали.



После установки передние тормоза были прокачаны, и педаль стала жёсткой. Была совершена пробная поездка длиной около 3 км, в ходе которой выяснилось, что суппорт со стороны водителя не разжимается должным образом, а ротор (который также был новым) с этой стороны перегрелся настолько, что его цвет изменился с серебристого на золотистый с синими прожилками. При этом суппорт со стороны пассажира работал нормально. Ротор не изменил цвет.



Было довольно сложно снять суппорт со стороны водителя, чтобы отнести его в магазин автозапчастей, но в конце концов мне удалось отсоединить его от тормозного кронштейна.



Конечно, после отсоединения из переднего тормозного шланга начала вытекать тормозная жидкость. Я поместил конец тормозной магистрали в ёмкость с чистой тормозной жидкостью, но, конечно, это не остановило вытекание жидкости из тормозной магистрали под действием силы тяжести. К тому времени, как я вернулся с другим суппортом и ротором, бачок с тормозной жидкостью был пуст. Двигатель ни разу не запускался, а педаль тормоза не нажималась.



Я установил новый ротор и суппорт и заполнил бачок. Я открыл прокачной клапан на суппорте и подождал, пока суппорт наполнится жидкостью, а затем прокачал систему, следя за тем, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался (я использовал для этого специальную бутылку, которую купил в HF.



Мне не везёт. Прокачка передних тормозов не решает проблему. Педаль тормоза по-прежнему проваливается в пол (до всего этого было нормально), и я заметил, что теперь горит индикатор ABS. Я дважды проверил разъёмы датчиков колёс, так как я также заменил ступицу/подшипник переднего колеса с каждой стороны. Я не помню, чтобы индикатор ABS горел во время первого тест-драйва.



Мы будем признательны за любые предложения о том, как справиться с этой ситуацией.



Редактировать



У меня есть новая информация. Когда я впервые опубликовал этот вопрос, автомобиль всё ещё стоял на домкратах. Я решил проверить тормоза, когда машина стоит на земле.



Я обнаружил, что, как только педаль доходила до пола, я мог остановиться, но при этом казалось, что передние тормоза почти не участвуют в процессе. Я проехал около 3 км по городским улицам, держа скорость на уровне 48 км/ч или ниже. Хотя заметных изменений в торможении не произошло, индикатор ABS на приборной панели погас и больше не загорался.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46977/2002-chevy-trailblazer-new-front-calipers-installed-bled-but-pedal-goes-to-flo

6 Комментариев

  1. Поскольку вы не упомянули о том, что автомобиль уводит в сторону при торможении, я предполагаю, что в той или иной степени неисправны оба передних тормоза. Первое, что я бы сделал, — это попытался прокачать главный тормозной цилиндр. Если главный тормозной цилиндр высох, в нём может быть воздух. После этого попробуйте прокачать суппорты. Как отметил @Steve Matthews, возможно, потребуется прокачать модуль ABS. На некоторых форумах Chevy советуют проехать по рыхлой или скользкой поверхности (мокрой траве, гравию, грязи и т. д.), а затем резко затормозить (в экстренной ситуации), чтобы активировать модуль ABS. Это может потребовать нескольких попыток. Также может потребоваться повторная прокачка суппортов.


  1. Мне кажется, что произошло либо одно из двух, либо, возможно, сочетание двух событий.



    Если уровень жидкости в насосе ABS упал, что привело к попаданию воздуха в насос, или уровень жидкости в главном тормозном цилиндре упал, что привело к попаданию воздуха в систему, то потенциально может возникнуть описанная вами ситуация.



    Боюсь, я не смогу проконсультировать вас по поводу процедуры прокачки тормозов на вашем автомобиле, но на автомобилях Volkswagen есть специальная процедура прокачки системы ABS, которую можно запустить, подключив автомобиль к диагностическому оборудованию. При этом жидкость проходит через насос, который удаляет попавший в систему воздух.


  1. Спасибо за ваше предложение. Автомобиль не уводит ни в одну из сторон. Включение антиблокировочной системы — интересная идея, о которой я не задумывался.
  1. Спасибо за предложение, @Ben. Я изучу упомянутую вами процедуру. Согласен, что задние конечности тоже нужно обескровить.
  1. Я проверю этот процесс у дилера GM.
  1. На автомобилях General Motors это называется автоматической прокачкой. Она управляет/импульсирует перепускным клапаном модулятора. Обычно это делается с помощью прокачного клапана. Довольно часто встречается, когда главный тормозной цилиндр пересыхает. Также следует прокачать задние тормоза.
Вы уже ответили на этот вопрос