Установлены новые передние тормозные суппорты Chevy Trailblazer 2002 года, прокачаны, но педаль проваливается до пола
Прошу прощения за длинный пост. Надеюсь, я предоставил всю необходимую информацию.
У меня есть Trailblazer 2002 года выпуска с пробегом 279 000 км, и недавно я установил все новые компоненты передней подвески, включая верхние и нижние рычаги, амортизаторы, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, верхние и нижние шаровые опоры, приводные валы ШРУСа, ступицы/подшипники в сборе, роторы, колодки и суппорты. Суппорты — восстановленные детали.
После установки передние тормоза были прокачаны, и педаль стала жёсткой. Была совершена пробная поездка длиной около 3 км, в ходе которой выяснилось, что суппорт со стороны водителя не разжимается должным образом, а ротор (который также был новым) с этой стороны перегрелся настолько, что его цвет изменился с серебристого на золотистый с синими прожилками. При этом суппорт со стороны пассажира работал нормально. Ротор не изменил цвет.
Было довольно сложно снять суппорт со стороны водителя, чтобы отнести его в магазин автозапчастей, но в конце концов мне удалось отсоединить его от тормозного кронштейна.
Конечно, после отсоединения из переднего тормозного шланга начала вытекать тормозная жидкость. Я поместил конец тормозной магистрали в ёмкость с чистой тормозной жидкостью, но, конечно, это не остановило вытекание жидкости из тормозной магистрали под действием силы тяжести. К тому времени, как я вернулся с другим суппортом и ротором, бачок с тормозной жидкостью был пуст. Двигатель ни разу не запускался, а педаль тормоза не нажималась.
Я установил новый ротор и суппорт и заполнил бачок. Я открыл прокачной клапан на суппорте и подождал, пока суппорт наполнится жидкостью, а затем прокачал систему, следя за тем, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался (я использовал для этого специальную бутылку, которую купил в HF.
Мне не везёт. Прокачка передних тормозов не решает проблему. Педаль тормоза по-прежнему проваливается в пол (до всего этого было нормально), и я заметил, что теперь горит индикатор ABS. Я дважды проверил разъёмы датчиков колёс, так как я также заменил ступицу/подшипник переднего колеса с каждой стороны. Я не помню, чтобы индикатор ABS горел во время первого тест-драйва.
Мы будем признательны за любые предложения о том, как справиться с этой ситуацией.
Редактировать
У меня есть новая информация. Когда я впервые опубликовал этот вопрос, автомобиль всё ещё стоял на домкратах. Я решил проверить тормоза, когда машина стоит на земле.
Я обнаружил, что, как только педаль доходила до пола, я мог остановиться, но при этом казалось, что передние тормоза почти не участвуют в процессе. Я проехал около 3 км по городским улицам, держа скорость на уровне 48 км/ч или ниже. Хотя заметных изменений в торможении не произошло, индикатор ABS на приборной панели погас и больше не загорался.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46977/2002-chevy-trailblazer-new-front-calipers-installed-bled-but-pedal-goes-to-flo
Поскольку вы не упомянули о том, что автомобиль уводит в сторону при торможении, я предполагаю, что в той или иной степени неисправны оба передних тормоза. Первое, что я бы сделал, — это попытался прокачать главный тормозной цилиндр. Если главный тормозной цилиндр высох, в нём может быть воздух. После этого попробуйте прокачать суппорты. Как отметил @Steve Matthews, возможно, потребуется прокачать модуль ABS. На некоторых форумах Chevy советуют проехать по рыхлой или скользкой поверхности (мокрой траве, гравию, грязи и т. д.), а затем резко затормозить (в экстренной ситуации), чтобы активировать модуль ABS. Это может потребовать нескольких попыток. Также может потребоваться повторная прокачка суппортов.