Вопрос

Проверка двигателя и компонентов 2.0 Turbo FSI вне автомобиля

Я снял двигатель и коробку передач DSG с Audi A3 Quattro. Судя по проведённому мной исследованию, это конструкция EA888 с маркировкой CCZA, которая, как мне кажется, практически не отличается от CCTA, за исключением некоторых особенностей, связанных с контролем качества воздуха в США.



введите описание изображения здесь



Теперь, когда двигатель легко доступен, я думаю о том, что нужно проверить/заменить, прежде чем устанавливать его обратно в машину. Насколько я знаю, изначально с ним не было ничего плохого, кроме того, что радиатор/конденсатор были повреждены в результате несчастного случая, когда я его купил. Я не хочу сходить с ума и разбирать его, потому что хочу, чтобы машина как можно скорее снова была на ходу, но я хочу сделать кое-что, что улучшит управляемость/надёжность и в некоторой степени производительность. Поэтому я ищу предложения, которые буду фиксировать здесь.



Мой текущий список таков:




  • Воздушный фильтр и моторное масло/фильтр: масло в данный момент слито, и его можно легко долить после запуска двигателя.


  • Масло и фильтр DSG: как указано выше


  • Свечи зажигания: снимите, осмотрите и замените


  • Насос охлаждающей жидкости: они часто выходят из строя. Проверьте, нет ли утечек


  • Переключающий клапан турбонаддува: проверка на износ/повреждения




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47001/review-and-component-check-2-0-turbo-fsi-while-out-of-car

3 Комментария

  1. На этом двигателе комплект ремня ГРМ с роликами. Но вам нужны только оригинальные запчасти. Это может быть непросто. Если у него есть фланец для охлаждающей жидкости, вам нужно сделать и его. А водяной насос с цепным приводом тоже нужно менять?


  1. Простые задачи (которые можно легко выполнить в машине):




    • Замена масла и масляного фильтра/воздушного фильтра

    • Замена масла и фильтра DSG

    • Свечи зажигания — снимите, осмотрите и, возможно, замените



    Более сложные задачи (которые гораздо проще выполнять без двигателя)




    • Проверьте водяной насос на наличие повреждений/протечек (при необходимости замените)

    • Замена змеевидного ремня

    • Проверка натяжителя цепи привода ГРМ.



      Там есть небольшая смотровая крышка, которую можно снять — https://www.youtube.com/watch?v=G65J1aEszyc


    • Проверка перепускного клапана турбонаддува — https://www.youtube.com/watch?v=NSjhH-z0lgc


    • Нагар на впускных клапанах — https://www.youtube.com/watch?v=PS8riAae_bM



  1. Сейчас самое время заменить ремень/цепь ГРМ, пока двигатель не работает.
Вы уже ответили на этот вопрос