Проверка двигателя и компонентов 2.0 Turbo FSI вне автомобиля
Я снял двигатель и коробку передач DSG с Audi A3 Quattro. Судя по проведённому мной исследованию, это конструкция EA888 с маркировкой CCZA, которая, как мне кажется, практически не отличается от CCTA, за исключением некоторых особенностей, связанных с контролем качества воздуха в США.
Теперь, когда двигатель легко доступен, я думаю о том, что нужно проверить/заменить, прежде чем устанавливать его обратно в машину. Насколько я знаю, изначально с ним не было ничего плохого, кроме того, что радиатор/конденсатор были повреждены в результате несчастного случая, когда я его купил. Я не хочу сходить с ума и разбирать его, потому что хочу, чтобы машина как можно скорее снова была на ходу, но я хочу сделать кое-что, что улучшит управляемость/надёжность и в некоторой степени производительность. Поэтому я ищу предложения, которые буду фиксировать здесь.
Мой текущий список таков:
Воздушный фильтр и моторное масло/фильтр: масло в данный момент слито, и его можно легко долить после запуска двигателя.
Масло и фильтр DSG: как указано выше
Свечи зажигания: снимите, осмотрите и замените
Насос охлаждающей жидкости: они часто выходят из строя. Проверьте, нет ли утечек
Переключающий клапан турбонаддува: проверка на износ/повреждения
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47001/review-and-component-check-2-0-turbo-fsi-while-out-of-car
На этом двигателе комплект ремня ГРМ с роликами. Но вам нужны только оригинальные запчасти. Это может быть непросто. Если у него есть фланец для охлаждающей жидкости, вам нужно сделать и его. А водяной насос с цепным приводом тоже нужно менять?