Вопрос

При переключении с 4-й на 5-ю передачу часто включается 3-я передача?

введите описание изображения здесь



R, 1, 2, 3, 4 работают отлично. Но когда я еду по шоссе со скоростью от 90 до 120 км/ч и пытаюсь переключиться на 5-ю передачу. У меня возникают странные проблемы.



Когда движок работает в режиме реального времени:
— при перетаскивании с 4-й на 5-ю позицию я попадаю на 3-ю



Когда двигатель не работает, автомобиль останавливается на 4-й или 5-й передаче.



Проверка пилотом: всегда убедитесь, что сцепление выжато на 100 % во время движения или переключения передач.



В чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46923/4th-gear-to-5th-gear-puts-to-3rd-gear-often

11 Комментариев

  1. Мой «Мустанг» настроен на 3–4-ю передачу. Для переключения на 1–2-ю передачу рычаг нужно сдвинуть влево, а для переключения на 5-ю — вправо.



    Немного практики — и проблема будет решена.


  1. Как отметили Paulster2 и finleyarcher в других комментариях, это может быть вызвано некоторыми механическими проблемами.



    Однако, как отметил Solar Mike, причиной может быть и техника.



    Ключевыми вопросами являются: «Новая ли это машина?» и «Всегда ли у вас возникали проблемы с переключением с 4-й на 5-ю передачу на этом автомобиле или это новая проблема?»



    Я водил несколько автомобилей с механической коробкой передач, которые были очень требовательны к тому, чтобы рычаг переключения передач перемещался очень чётко, отдельно от других рычагов, а также водил несколько автомобилей, которым было всё равно. Если проблема возникла недавно, то, скорее всего, дело в механическом износе. Если вы являетесь первым владельцем и проблема возникла с самого начала, то, скорее всего, дело в технике.


  1. Вопрос по технике вождения: при переключении с 4-й на 5-ю передачу нужно убедиться, что вы двигаетесь не только вверх, но и в стороны. Это была распространённая ошибка, которая приводила к дорогостоящим повреждениям некоторых автомобилей, когда 5-я передача была «новой»...


  1. Мой Jag заряжен точно так же, но зарядка бережная, и если вы будете действовать грубо или с размаху, то потеряете ощущение...
  1. Я знал много машин, у которых двигатель выходил из строя именно из-за этой ошибки...
  1. Когда я еду на 4-й передаче, я удерживаю её и нажимаю на правую верхнюю кнопку. Но часто я оказываюсь на 3-й передаче посреди шоссе, где все едут со скоростью 120 км
  1. «Ты можешь проехать 115 км на 4-й передаче?» Это у меня проблема с 5-й передачей, могу ли я ехать на 4-й передаче со скоростью от 100 до 115 км/ч?, верно?
  1. Я не хочу ехать на пятой передаче. Мой вопрос к вам, ребята. Можно ли проехать 115 км на четвёртой передаче?
  1. @Paulster2: Mitsubitshi carsima/1998. Когда машина не едет, я могу плавно переключать передачи. Но когда я еду на 4-й передаче и пытаюсь переключиться на 5-ю, мне кажется, что я почти переключился, но на самом деле я переключился на 3-ю.
  1. Да, сначала проверьте втулки рычага переключения передач. У меня когда-то был Ford Escort, у которого втулки были в таком плохом состоянии, что можно было включить пятую передачу, а люфт был такой, что казалось, будто включена первая.
  1. Добро пожаловать в Stack :o) О каком автомобиле идёт речь? Год выпуска/марка/модель/двигатель? Готов поспорить, что у вас что-то не так с рычагом переключения передач, из-за чего он может не до конца двигаться при переключении, что приведёт к включению неправильной передачи. Если это так, то проблема скорее в изношенных механических деталях, чем в технике переключения.
Вы уже ответили на этот вопрос