Вопрос

Замена шин в зависимости от времени или пробега?

Вопрос:
Я запутался в рекомендациях по замене шин на современных автомобилях. Везде, где я искал информацию, рекомендуется менять шины каждые 3000–5000 миль или 6 месяцев.



Я понимаю, почему шину нужно переставлять каждые 3–5 тысяч километров, но не понимаю, почему это нужно делать каждые 6 месяцев.



Моя дилемма: я почти не ездил с момента последней замены шин (1500 миль), а в этом году мне нужно будет проехать больше (около 5000 миль), но срок замены шин уже подходит. Если руководство по эксплуатации рекомендует менять шины каждые 5000 миль или 6 месяцев, не будет ли разумнее проигнорировать 6-месячный срок и заменить шины, когда пробег с момента последней замены достигнет 5000 миль, чтобы износ был равномерным?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46928/rotating-tires-based-on-time-or-miles

4 Комментария

  1. В двух словах: Это зависит от



    Для начала признаюсь: я не эксперт.



    Я согласен с ответом Paulster2 в том, что в целом следует ориентироваться на мили.



    Но я добавлю важный фактор, о котором, на мой взгляд, стоит упомянуть: воздействие солнечных лучей.



    Солнечный свет разрушает резину шин, из-за чего она может высохнуть и потрескаться. Это особенно опасно для боковин шин, так как их разрыв может привести к аварии. Если автомобиль, которым редко пользуются, всегда припаркован в одном и том же месте и в одном и том же положении, то, скорее всего, одни шины подвергаются большему воздействию солнечных лучей, чем другие. В таком случае рекомендуется менять местами шины через определённый промежуток времени, независимо от пробега.



    Конечно, есть способ избежать этой необходимости: каждый раз, когда вы садитесь за руль, паркуйтесь в другом направлении (и в другом месте, если это возможно). Например, у меня есть машина, которой я редко пользуюсь, поэтому раз или два в месяц я проезжаю на ней 15–20 минут (чтобы прогреть двигатель), а затем паркуюсь в другом направлении.



    Кстати, если кто-то со мной не согласен, пожалуйста, напишите комментарий (или можете даже написать, если согласны!), потому что, если я ошибаюсь, я хотел бы изменить свой подход.


  1. Срок службы зависит от времени или расстояния, так как некоторые водители ездят на своих автомобилях больше или меньше, и шины «приспосабливаются» к такому режиму.



    Но убедитесь, что на вашем автомобиле не установлены однонаправленные шины, в этом случае их нужно менять местами спереди и сзади с одной и той же стороны. Чаще всего это касается шин для снега, зимы или мокрой погоды, так как рисунок протектора предназначен для отвода воды.



    Мои зимние шины служат всего два сезона, поэтому я не заморачиваюсь с их заменой, так как они изношены всего на 50 %, но ультрафиолетовое излучение сильно ухудшает их характеристики.


  1. Одним словом: мили.



    Время влияет на шины, но резина изнашивается равномерно по всему периметру с одинаковой скоростью. Шина служит много лет (некоторые служат дольше, некоторые — меньше). Проблемы, из-за которых шины приходится менять, возникают из-за эксплуатации.



    Передние шины большинства транспортных средств изнашиваются быстрее, чем задние (исключение составляют заднеприводные спортивные автомобили, выполняющие «полицейский разворот» :о). В основном это связано с тем, что передним шинам приходится поворачивать, а из-за настроек развала/кастера/схождения в процессе поворота передние шины изнашиваются гораздо быстрее. Задние шины просто тянут автомобиль. Даже в заднеприводных автомобилях задние шины обычно тянут автомобиль по прямой, поэтому их износ минимален. Чтобы шины прослужили как можно дольше, их нужно менять местами, чтобы они изнашивались равномерно, что увеличивает их срок службы (а также срок службы вашего кошелька).



    Кроме того, если вы беспокоитесь о том, что из-за графика технического обслуживания гарантия на ваши шины может быть аннулирована, помните, что гарантия распространяется на шины, а не на автомобиль. Производитель шин будет проверять только глубину протектора, если с шинами возникнут проблемы, а не то, вовремя ли проводилась их ротация. Вы хотите, чтобы шины прослужили как можно дольше. Ротация шин через равные промежутки пробега обеспечит их максимальную долговечность.


  1. Добро пожаловать на сайт!
Вы уже ответили на этот вопрос