Вопрос

Рекомендации MOT: незначительное заедание тормозов и поверхностная коррозия наружных порогов?

Я подумываю о покупке Daihatsu Sirion 2004 года выпуска. У него небольшой пробег (50 000 км), и, судя по всему, за ним хорошо ухаживали. При последнем техосмотре было выявлено два замечания:



«Незначительное заедание тормозов» и
«Началась поверхностная коррозия на обоих внешних порогах»



Насколько серьёзно мне следует отнестись к этому? Что можно сделать в каждом из этих случаев и насколько это может быть затратно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46934/mot-advisories-slight-brake-bind-and-surface-corrosion-outer-sills

2 Комментария

  1. Небольшое заедание тормозов — это не повод для беспокойства. В лучшем случае просто заклинило ползунки суппорта или колодки в суппорте. В худшем случае дело в тормозном суппорте, который стоит от 65 до 150 фунтов стерлингов плюс от одного до двух часов работы.



    Поверхностная коррозия на порожке может быть просто «поверхностной коррозией», но я бы сказал, что есть большая вероятность дальнейшего распространения ржавчины, так как у Sirion часто встречается сильная ржавчина на внутренних/внешних порогах и возле креплений задней подвески. Я бы постарался хорошенько заглянуть под машину, потыкать отвёрткой/гвоздодёром и постучать молотком по всем подозрительным местам. Хороший металл должен издавать резкий металлический звук, в то время как проржавевший участок будет звучать глухо и пусто.


  1. Мы не указываем цены, но проблема с тормозами может быть связана только с заклиниванием суппорта, поэтому может потребоваться только обслуживание тормозной системы, а пороги могут нуждаться только в очистке, подготовке и покраске. Обратитесь в местный автосервис...



    Вы можете попробовать выполнить обе работы самостоятельно, но, особенно в случае с тормозами, вам может понадобиться консультация/проверка в зависимости от ваших навыков.


Вы уже ответили на этот вопрос