Вопрос

Можно ли снять клапанную крышку, чтобы достать удлинитель с головкой на 8 мм, который упал в двигатель?

Я вставил удлинитель с головкой на 8 мм в отверстие для свечи зажигания. Я запустил двигатель на 5–10 секунд, чтобы проверить, не взорвётся ли он. Я читал, что запускать двигатель — большая ошибка. Учитывая всё вышесказанное, могу ли я достать удлинитель, сняв клапанную крышку? Если да, то как и каким простым способом можно снять клапанную крышку шаг за шагом? Я уже снял колесо и на глаз прикинул нижние болты, но я не знаю, сколько болтов на крышке клапанов Ford Expedition 2002 года выпуска и сколько их всего.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46903/can-i-remove-the-valve-cover-to-retrieve-the-extension-with-8mm-socket-that-fell

11 Комментариев

  1. Вам нужно попасть в камеру сгорания, поэтому необходимо снять головку блока цилиндров. Крышка клапанного механизма — один из предварительных этапов...



    Правка в связи с вашим дублирующим постом... Я предложил магнитный инструмент, а вы говорите, что все они слишком большие. Я только что сфотографировал свой, и, как видите, он по диаметру похож на ручку и карандаш, которые показаны на фото. Он также телескопический и может выдвигаться примерно на 20 дюймов...
    введите описание изображения здесь


  1. @r.anderson Это уже третий вопрос от автора по одной и той же проблеме. Было предложено множество вариантов... магнитные инструменты и т. д. Он купил такой инструмент, но не проверил его размер, поэтому он не подошёл по размеру к отверстию для подключения... Поди разберись...
  1. Вы пробовали использовать магнитный инструмент для извлечения деталей? Я бы также посмотрел на инспекционную камеру, чтобы увидеть, что у вас там, прежде чем отрывать голову...
  1. @DanielThompson Что ж, взгляните на этот PDF-файл. В нём должно быть всё, что нужно для ремонта и восстановления двигателя и головок цилиндров. dropbox.com/s/6b7nsxscrjws8h9/alotofwork.pdf?dl=0
  1. Что ж, покупка инструментов и их использование для личных тренировок — это хороший опыт для меня, верно? Я могу только усугубить ситуацию. Я заводил двигатель на 5–10 секунд, а теперь мне говорят, что я мог заблокировать двигатель. В любом случае он повреждён. Я знаю, что не блокировал двигатель, но боюсь повернуть ключ, чтобы проверить. Мне нужно, чтобы кто-то починил его, как ты и сказал.
  1. @DanielThompson Я также отмечу, что самые дешёвые инструменты для фиксации распределительного вала, которые я видел, стоят около 80–130 долларов за штуку, а инструмент для фиксации коленчатого вала — около 50 долларов. В зависимости от того, какую головку нужно снять, вам потребуется 18–20 часов.
  1. Спасибо, я знаю, что для такой работы нужен многолетний опыт или специальное образование, а также специальные инструменты. Мне просто не хочется признавать своё поражение. Надеюсь, я смогу договориться о каком-нибудь плане оплаты с начинающим механиком, у которого есть друзья-профессионалы, у которых он может одолжить инструменты для работы. Я знаю пару человек, и, надеюсь, они сделают это всего за пару сотен долларов. Сколько стоит такая работа у профессионала?
  1. Спасибо, но, похоже, я застрял между молотом и наковальней. У меня есть ручные инструменты и несколько наборов трещоток. Скажите, это всё, что мне нужно для работы? Судя по тому, сколько видео я просмотрел, мне придётся снять почти всё с двигателя, чтобы добраться до камер сгорания. Пожалуйста, помогите мне, шаг за шагом. Мне очень нужно, чтобы мой автомобиль снова заработал.
  1. @DanielThompson Если это двигатель V8 Triton, вам понадобится человек, который разбирается в настройке фаз газораспределения 2v/3v, иначе вы погнет клапаны.
  1. @DanielThompson В этой процедуре слишком много этапов и инструментов, необходимых для комментария. Лучше задать новый вопрос. Кроме того, если вы никогда раньше этого не делали, я бы не советовал вам браться за это самостоятельно. Если вы ещё не погнули клапан, когда удлинитель был в цилиндре, вам нужно провести тест на герметичность, чтобы понять, стоит ли вообще это делать. На таких двигателях очень легко нарушить синхронизацию газораспределительного механизма, так как на коленчатом валу и распределительных валах нет никаких меток. Чтобы все было ровно, нужно использовать специальные инструменты или наносить метки на распределительные и коленчатые валы
  1. Я не могу позволить себе нанять специалиста, поэтому учусь критически мыслить и решать проблемы с помощью интернета. Сколько времени у тебя ушло на то, чтобы выставить метки ГРМ, чтобы не повредить клапаны? Ты мне нужен, чувак! Научи меня, или я застряну. Не хочу этого признавать, но мой 5,4-литровый двигатель Ford Expedition 2002 года — почти единственный друг, которому я доверяю. Теперь внедорожник отвернулся от меня и съел мои инструменты. Мой внедорожник пытался покончить с собой, но мы не можем допустить, чтобы он умер. Я прочитал, что для процедуры удаления головы мне понадобятся специальные инструменты. Что вы об этом думаете? Может, мне стоит сдаться и продать его как есть?
Вы уже ответили на этот вопрос