Вопрос

«Всё в одном». Небольшое расширение и гнездо вставляются в клапан

Я очень беден, поэтому сам занимаюсь ремонтом своего дома/внедорожника (Ford Expedition 2002 года выпуска). Из-за недавних пропусков зажигания мне пришлось заменить катушки и свечи зажигания. В общем, всё шло хорошо, пока удлинитель не выпал из торцевой головки и не провалился в свечное отверстие. У меня чуть сердце не остановилось от волнения. Какова вероятность того, что удлинитель и торцевая головка на 8 мм провалятся в свечное отверстие? Я ничего не могу себе позволить. Посмотрев в интернете и на видео, как это делается, я решил попытаться снять прокладку головки блока цилиндров или как там она называется, чтобы достать гнездо. Не говоря уже о том, что я хочу посмеяться, когда буду рассказывать вам, как я крутил двигатель секунд 10, чтобы посмотреть, не вылетит ли удлинитель. Теперь я застрял на большом болте, для которого у меня нет ключа. Я собирался не снимать генератор, но сейчас я просто отчаянно пытаюсь что-то сделать, чтобы добиться прогресса или признать поражение. Пожалуйста, подскажите, что я могу сделать, чтобы снять этот удлинитель с 8-миллиметровым разъёмом с моего цилиндра.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46847/hole-in-one-small-extension-and-socket-fall-into-valve

12 Комментариев

  1. К сожалению, как вы и сказали, вы проворачивали двигатель в течение 10 секунд и могли серьёзно повредить как поршень, так и головку блока цилиндров и т. д. Не говоря уже о стержне с головкой на 8 мм, который теперь может быть сильно погнут и зажат. Если только вам не повезёт и стержень с головкой просто лежит боком на поршне и совсем не сжат.



    Если кажется, что гнездо и стержень всё ещё свободно перемещаются в цилиндре, можно попробовать извлечь их с помощью магнита, но даже если вам это удастся, вам всё равно придётся проверить, не повреждены ли поршень/цилиндр/головка/клапаны из-за того, что стержень и гнездо застряли там после 10-секундного вращения.


  1. @DanielThompson Вовсе нет. Вы рискуете серьёзно повредить двигатель, если хотя бы попытаетесь провернуть его с помощью этого гнезда.
  1. Ну, я ничего не слышу, когда засовываю вешалку для одежды в свечное отверстие. Я снял среднюю часть двигателя и обнаружил, что мне всё ещё далеко до того, чтобы достать удлинитель и головку на 8 мм. Я купил магнитный съёмник в надежде на лучшее. Что ж, когда я вернулся к своему разобранному Ford Expedition 2002 года. Я снова был разочарован, когда несколько попыток не увенчались успехом, потому что магнитный съёмник был слишком большим для отверстия. Я уже несколько часов смотрю видео о том, как снять головку блока цилиндров. У меня нет инструментов. Скажите, как долго я могу ездить с удлинителем и головкой на 8 мм в двигателе
  1. Кроме того, если внутри одной из камер действительно находится 3,5-дюймовое стальное расширение, то при запуске двигателя на 10 секунд вы наверняка услышали бы что-то очень плохое. Плохое в смысле «БАМ ТАК ТАК ТАК ТАК» или, может быть, просто тишину, потому что двигатель не смог бы запуститься.
  1. Снятие клапанной крышки ничего не даст. Свечи зажигания вставляются в трубки, которые проходят прямо через клапанную крышку. Если вы хотите добраться до цилиндров, вам нужно снять головку блока цилиндров. Набора с трещоткой будет недостаточно, особенно если вы хотите собрать двигатель обратно.
  1. Думаю, это очень короткий удлинитель, около 3 1/2 дюймов. Я уже снял шину и на глаз определяю положение нижних болтов на клапанной крышке. Я останавливаюсь, потому что на самом деле не знаю, что делаю. Можно ли достать инструмент, сняв клапанную крышку? Если да, то как? У меня Ford Expedition 2002 года, и я работаю с пассажирской стороны. Сколько болтов нужно открутить? Какие инструменты мне нужны? Достаточно ли набора с трещоткой? Я читал, что мне понадобится помощь, но я работаю один, и у меня всего две руки. Что я могу сделать, чтобы достать этот инструмент из двигателя?
  1. Ты правда уверен, что он там? Я бы ожидал, что твоя попытка провернуть двигатель приведёт к его серьёзной поломке. Какой длины удлинитель? То, что ты называешь «прокладкой головки блока цилиндров», на самом деле не является прокладкой. Если бы ты снял головку блока цилиндров, то мог бы засунуть туда руку и вытащить его.
  1. +1 только за то, что я знаю, как тебе сейчас больно. Это тяжёлая ситуация, но с ней можно справиться.
  1. Звучит здорово, и я в восторге от того, что стану младшим механиком. Спасибо. Снап-он станет моим любимым инструментом в бардачке. Завтра узнаю. На сегодня мой уровень стресса достиг предела.
  1. У моего Snap-On есть небольшой, но очень сильный магнит: однажды он притянул гаечный ключ на 9/16...
  1. Так вы действительно думаете, что у магнитного инструмента хватит силы притяжения, чтобы вытащить небольшой удлинитель с головкой на 8 мм из отверстия для свечи зажигания? Я не хотел тратить на это деньги и время. Я попробую взять его напрокат завтра. Спасибо, стоит попробовать.
  1. Вы пробовали просунуть гибкий магнит через отверстие для штекера? Возможно, вам повезёт... Поищите на этом сайте гнездо на 10 мм — та же проблема, другое место, но в ответе есть изображение инструмента.
Вы уже ответили на этот вопрос