«Всё в одном». Небольшое расширение и гнездо вставляются в клапан
Я очень беден, поэтому сам занимаюсь ремонтом своего дома/внедорожника (Ford Expedition 2002 года выпуска). Из-за недавних пропусков зажигания мне пришлось заменить катушки и свечи зажигания. В общем, всё шло хорошо, пока удлинитель не выпал из торцевой головки и не провалился в свечное отверстие. У меня чуть сердце не остановилось от волнения. Какова вероятность того, что удлинитель и торцевая головка на 8 мм провалятся в свечное отверстие? Я ничего не могу себе позволить. Посмотрев в интернете и на видео, как это делается, я решил попытаться снять прокладку головки блока цилиндров или как там она называется, чтобы достать гнездо. Не говоря уже о том, что я хочу посмеяться, когда буду рассказывать вам, как я крутил двигатель секунд 10, чтобы посмотреть, не вылетит ли удлинитель. Теперь я застрял на большом болте, для которого у меня нет ключа. Я собирался не снимать генератор, но сейчас я просто отчаянно пытаюсь что-то сделать, чтобы добиться прогресса или признать поражение. Пожалуйста, подскажите, что я могу сделать, чтобы снять этот удлинитель с 8-миллиметровым разъёмом с моего цилиндра.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46847/hole-in-one-small-extension-and-socket-fall-into-valve
К сожалению, как вы и сказали, вы проворачивали двигатель в течение 10 секунд и могли серьёзно повредить как поршень, так и головку блока цилиндров и т. д. Не говоря уже о стержне с головкой на 8 мм, который теперь может быть сильно погнут и зажат. Если только вам не повезёт и стержень с головкой просто лежит боком на поршне и совсем не сжат.
Если кажется, что гнездо и стержень всё ещё свободно перемещаются в цилиндре, можно попробовать извлечь их с помощью магнита, но даже если вам это удастся, вам всё равно придётся проверить, не повреждены ли поршень/цилиндр/головка/клапаны из-за того, что стержень и гнездо застряли там после 10-секундного вращения.