Вопрос

Грохот при резком повороте налево

Когда я резко поворачиваю налево (как на кольцевых развязках или крутых поворотах) я слышу грохот (ворчание, часто похожее на трение резины о металл) в передней части машины и чувствую вибрацию.




  • Это происходит только при резком повороте налево. При движении прямо, на длинных пологих поворотах налево или на крутых поворотах направо никаких необычных звуков не слышно.

  • Чтобы появился шум, мне нужна определённая минимальная скорость. Думаю (не уверен), что мне нужен крутящий момент на колёсах.

  • При повороте руля до упора влево на неподвижном автомобиле не возникает никаких подозрительных шумов.

  • Шум/вибрация возникают на протяжении всего поворота налево (при условии, что я резко поворачиваю и сохраняю скорость), а не только в начале/конце.

  • Я попытался проверить подвеску. Первичная проверка не выявила ничего необычного. В шарнирах нет ощутимой люфтации.

  • На ШРУСах также нет ощутимого люфта, а резиновые чехлы целы.



Я снял видео, грохот слышен на 00:05. Поскольку кольцевая развязка немного больше, я не смог выполнить очень крутой поворот. Шум раздался только один раз, когда я слишком сильно повернул руль, чтобы воспроизвести этот звук.



Некоторая информация об автомобиле



Это Opel Astra H Caravan 2009 года выпуска с пробегом около 150 000 км. Это переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач.
У меня также есть фотография подвески.



введите описание изображения здесь



Я склонен подозревать ШРУС с левой стороны. Может быть, кто-нибудь подскажет другие варианты или способы проверки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46863/rumbling-noise-on-sharp-left-turns

8 Комментариев

  1. Оказалось, что стабилизатор сместился и поцарапал кузов за колёсной аркой.



    введите описание изображения здесь


  1. Поставьте лайк @Paulster2 , и пока колёса подняты и их прослушивают, внимательно осмотрите ШРУСы при резком повороте влево. Возможно, вы заметите какие-то отклонения. Внимательно.
  1. Что касается ступичных подшипников, вам действительно нужно слышать, как они работают. Подшипник может вообще не двигаться в поперечном направлении, но вы, скорее всего, почувствуете/услышите это, если он неисправен. Возможно, вам понадобится автомобильный стетоскоп, чтобы лучше слышать.
  1. Вы должны проверить их на работоспособность под всеми возможными углами, под которыми они могут двигаться.
  1. @SolarMike, как я могу это сделать, кроме как проверить, воспроизводится ли это?
  1. Хорошо, тогда, как вы и сказали, вам нужно проверить внутренние и внешние соединения
  1. @SolarMike Я попытался покачать колёса, пока машина была на домкрате. Я не почувствовал никакой подвижки
  1. Вы проверяли подшипники колёс?
Вы уже ответили на этот вопрос