Вопрос

Наружная Задняя Спиральная Пружина

Renault Clio mk3 2008. Задняя винтовая пружина в неоптимальном положении сломалась, и мне предложили заменить пружину и амортизатор за 129 фунтов стерлингов. Но нужен ли новый амортизатор?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47478/offside-rear-coil-spring

7 Комментариев

  1. Обычно рекомендуется заменять обе пружины на одной оси одновременно, так как замена только одной может привести к изменению дорожного просвета или жёсткости подвески на одном из углов автомобиля. Со временем старые пружины начинают терять упругость, а при интенсивном использовании могут становиться всё более мягкими и просаживаться. Это приводит к изменению жёсткости пружин и дорожного просвета, что может нарушить баланс автомобиля даже при движении по прямой. Однако это вызывает больше опасений при прохождении поворотов, торможении и т. д.



    Одновременно следует проверить амортизаторы на предмет исправности. Если есть сомнения в их работоспособности или в них есть какие-либо утечки и т. д., то их следует заменить.


  1. Привет, Рики. По своему опыту могу сказать, что у меня ни разу не ломалась винтовая пружина, хотя сломанный амортизатор мог стать причиной поломки пружины. Хотя я бы удивился, если бы у 9-летнего автомобиля были изношены амортизаторы, но стиль вождения и условия эксплуатации являются основными причинами преждевременного выхода из строя винтовых пружин и амортизаторов.



    Проверить, нуждается ли ваш амортизатор в замене, довольно просто. Один из способов — осмотреть амортизатор. Обычно для этого нужно просунуть голову под заднее колесо и посмотреть вверх. Обратите внимание, не вытекает ли из амортизатора масло и не образовался ли на нём налёт (масло из амортизатора, смешанное с дорожной грязью). Если из амортизатора вытекает масло, значит, его пора заменить.



    Примечание: я бы лично рекомендовал заменить оба задних амортизатора, просто потому что разумнее установить новые с обеих сторон, чем один заводской амортизатор и один новый.



    129 фунтов — это немного больше, чем стоило бы купить новые детали на eBay и установить их самостоятельно, но в гараже за это тоже возьмут деньги! Пружина для задней части вашего Clio будет стоить около 30–45 фунтов, а пара амортизаторов — около 60 фунтов. Таким образом, самостоятельная установка обойдётся вам примерно в 95 фунтов.



    Надеюсь, это поможет.


  1. Судя по предоставленной вами информации, это возможно, так как сломанная пружина могла повредить его или амортизатор всё равно был изношен.


  1. «По своему опыту могу сказать, что у меня ни разу не ломалась винтовая пружина». Я уверен, что есть невезучие люди, у которых пружины ломаются каждый день 🤔
  1. У меня ломались как винтовые, так и листовые рессоры — это не редкость...
  1. Кроме того, на краске появляются царапины, и начинается коррозия. Например, при наезде на бордюр шина может лопнуть — иногда лопнувший конец разрывает шину изнутри...
  1. Насколько я понимаю, основная причина поломки пружины — это когда амортизатор больше не... ну... поглощает удар. Когда амортизатор (или стойка) перестаёт гасить колебания, пружина должна компенсировать провисание. Она очень быстро вырабатывает свой ресурс, и начинается усталость металла. Вы просите пружину делать то, для чего она не предназначена, и она выходит из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос