Наружная Задняя Спиральная Пружина
Renault Clio mk3 2008. Задняя винтовая пружина в неоптимальном положении сломалась, и мне предложили заменить пружину и амортизатор за 129 фунтов стерлингов. Но нужен ли новый амортизатор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47478/offside-rear-coil-spring
Обычно рекомендуется заменять обе пружины на одной оси одновременно, так как замена только одной может привести к изменению дорожного просвета или жёсткости подвески на одном из углов автомобиля. Со временем старые пружины начинают терять упругость, а при интенсивном использовании могут становиться всё более мягкими и просаживаться. Это приводит к изменению жёсткости пружин и дорожного просвета, что может нарушить баланс автомобиля даже при движении по прямой. Однако это вызывает больше опасений при прохождении поворотов, торможении и т. д.
Одновременно следует проверить амортизаторы на предмет исправности. Если есть сомнения в их работоспособности или в них есть какие-либо утечки и т. д., то их следует заменить.