Вопрос

Проблема с холостым ходом Ford Explorer

Мой Explorer 96 будет работать на холостом ходу около 400 секунд на знаке «Стоп» и 1000 секунд на следующем знаке «Стоп». С чем это может быть связано



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47426/ford-explorer-idle-problem

5 Комментариев

  1. Я исправил проблему, ограничив поток воздуха в клапане холостого хода. Но внутри шланга есть резиновая втулка. Отверстие во втулке размером с небольшую соломинку. Больше никаких высоких оборотов на холостом ходу. Расход топлива был 18 л на 100 км, теперь 21 л на 100 км. Джон


  1. Горит ли индикатор проверки двигателя? Считывались ли у вас коды ошибок?
  1. Это может быть вызвано небольшой утечкой вакуума, загрязнением воздушного фильтра или датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Я бы начал с проверки/очистки/замены впускного воздушного фильтра, а затем очистил бы ДМРВ с помощью безопасного для электроники очистителя (можно найти в магазинах автозапчастей).
  1. Это началось примерно неделю назад. Раньше при запуске двигатель работал на высоких оборотах, а когда прогревался, обороты падали до 700. Теперь при запуске он работает на 400 или 1000 оборотах и постоянно переключается между ними. Думаю, это происходит и во время движения, потому что я удерживаю педаль газа в одном положении и начинаю замедляться, а потом резко набираю скорость
  1. Это происходит сразу после запуска двигателя или вы уже какое-то время едете? Работает ли кондиционер или обогреватель?
Вы уже ответили на этот вопрос