Вопрос

Honda Civic 97-й модели и разряд аккумулятора

Я нечасто пользуюсь своей Honda, может быть, 2–3 раза в месяц. Аккумулятору Costco всего 7–8 месяцев.

В последний раз я пользовался машиной (кажется) в воскресенье. Возможно, я ездил на ней всего около 30 минут. При запуске двигателя я не почувствовал никаких проблем, всё прошло гладко. Но в следующую субботу я обнаружил, что аккумулятор полностью разряжен!

В субботу я также заметил, что кто-то мог проникнуть в машину (такое случалось уже дважды): небольшая боковая панель рядом с левой ногой водителя была неплотно закреплена, а пластиковый штифт, который её удерживал, был сломан. Я не проверял все предохранители, но, похоже, все они на месте.

На аккумулятор распространялась гарантия, поэтому я купил новый. Я сообщил об этом сотруднику на стойке возврата, и он предположил, что вор мог оставить включенным свет в салоне. Возможно, я его не проверил. Но может ли он полностью разрядить аккумулятор за 6 дней?

Также хочу спросить, можно ли с помощью обычного мультиметра проверить, какой ток потребляется при установке аккумулятора в режиме ожидания (без попыток запустить двигатель)? Не знаю, какой ток потребления у двигателя. Максимальный диапазон моего мультиметра — 10 ампер. Хочу проверить, не перепутаны ли провода, из-за чего разряжается аккумулятор.
Следующий вопрос: какой ток мне следует ожидать?

Просто к сведению: две недели назад кто-то оставил заявку на покупку автомобиля. Не уверен, что они ищут скидки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47434/97-model-honda-civic-and-battery-drain

3 Комментария

  1. Но может ли он полностью разрядить аккумулятор за 6 дней? Маленькая лампочка, которая горит постоянно, разрядит полностью заряженный аккумулятор за несколько дней.



    Можно ли проверить силу тока с помощью обычного мультиметра? Да, если мультиметр поддерживает функцию измерения силы тока.



    Следующий вопрос: какой силы ток мне следует ожидать? При выключенных всех переключателях и вынутом ключе из замка зажигания потребление тока составляет менее 50 миллиампер.


  1. Заряд аккумулятора чем-то похож на банковский счёт. 30-минутная поездка не сильно его зарядит, и использование аккумулятора 2–3 раза в месяц тоже не поможет. Цикл зарядки похож на пополнение счёта, а цикл разрядки — на снятие средств. Если вы заряжаете аккумулятор лишь частично и долго его разряжаете, он выйдет из строя. Я рекомендую приобрести зарядное устройство для аккумулятора (с очень низким током), которое будет поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии и полностью его заряжать.



    Что касается вашего вопроса о разрядке аккумулятора, вы можете сделать то, что я когда-то сделал для проверки. Я отсоединил обе клеммы аккумулятора и подключил зарядное устройство к положительному и отрицательному проводам (не к аккумулятору), а затем включил его. Если всё в порядке, на счётчике не должно быть показаний. Возможно, профессионалы сделали бы это по-другому, но если вы будете осторожны, всё получится.


  1. Спасибо, Фред! Просто чтобы все были в курсе: кто-то покопался в проводке, из-за чего задние фонари горят, даже если ключ вынут.
Вы уже ответили на этот вопрос