Вопрос

Почему моя машина глохнет, а датчик температуры показывает перегрев?

2005 Trailblazer LS



Я заметил, что уровень охлаждающей жидкости в бачке низкий, и долил её. Теперь, когда я снижаю скорость, двигатель иногда глохнет. Он не дымит, и я не чувствую запаха антифриза, но датчик показывает высокую температуру. Двигатель тоже не сильно нагревается.



Может ли это быть признаком неисправности головки?



Пожалуйста, я в тупике, буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47452/why-is-my-car-dying-and-my-temp-gauge-reading-hot

3 Комментария

  1. Если не брать в расчёт датчик, можете ли вы приобрести один из этих OBD2-адаптеров и подключить его, чтобы считать данные с автомобиля? Так вы получите точные данные о том, насколько всё нагрелось. Из-за нагрева двигатель может глохнуть на холостом ходу, если из-за нагрева впускного коллектора всасываемый воздух становится слишком разреженным. В результате топливо сгорает не полностью, и двигатель заливает. Но с такой проблемой я обычно сталкиваюсь, только если двигатель сильно нагревается, а затем долго не работает. Обычно воздух не задерживается в коллекторе настолько долго, чтобы вызвать проблемы. Также причиной может быть неисправность какого-либо датчика. Или что-то совершенно другое. Воспользуйтесь сканером.
  1. Ну, он точно не перегревается, и единственное, что происходит, кроме того, что стрелка датчика уходит вправо, — это то, что иногда, когда я пытаюсь снизить скорость, он глохнет. Но он всегда сразу же заводится. Возможно, стоит отметить, что датчик температуры не работал до того, как я заменил аккумулятор, но после этого, похоже, работал несколько часов, а потом внезапно начал показывать, что двигатель горячий, хотя признаков перегрева не было. В общем, не знаю, но теперь он, кажется, застрял на добрых 5 сантиметров дальше отметки и почти перевёрнут.
  1. У вас действительно перегрев? Какова температура охлаждающей жидкости? Температура масла? Температура всасываемого воздуха? Приборы для измерения температуры охлаждающей жидкости в автомобилях, не предназначенных для гонок, как известно, неточны. В большинстве автомобилей, с которыми я работал, «горячие» показания означают, что температура охлаждающей жидкости опасно высока.
Вы уже ответили на этот вопрос