Сомнительный износ задних тормозных колодок
Автомобиль: Honda Accord 2007 SE, 47 000 км
Недавно я услышал какой-то писк, когда ехал на машине. Да, это, должно быть, индикатор износа одной из тормозных колодок. Должен отметить, что тормозные колодки были оригинальными, я их никогда не менял, хотя всегда проверял их при перестановке колёс.
Я купил новые колодки для передних и задних колёс и приступил к работе. Я начал с задних колёс, потому что, судя по виду колёс, задние колодки были изношены.
Со стороны пассажира внешняя накладка полностью износилась, а на внутренней накладке с индикатором износа осталось около 2,5–3 мм, так что индикатор износа был цел.
Та же история с задним колесом, но там ~1 мм внешней колодки и ~3 мм внутренней колодки, а также индикатор износа не касается диска.
Штифты суппорта были в порядке, они двигались, хотя и нуждались в смазке.
Для сравнения: передние колодки в хорошем состоянии, до U-образного паза (того, что в середине колодки) осталось около 3–4 мм.
Это нормально? Задние колодки изнашиваются быстрее передних?
А как насчёт неравномерного износа внутренних и внешних задних колодок?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47395/questionable-wear-on-rear-brake-pads
У меня такие же условия на моем Nissan Murano 2011 года выпуска: пробег 112 000 км, 0,25 дюйма на передних дисках и 0,18 дюйма на задних. Я уверен, что есть регулирующий клапан, который увеличивает давление на задние диски, потому что при одинаковом давлении передние изнашиваются быстрее. До сих пор на всех автомобилях с дисковыми тормозами передние изнашивались быстрее. Давным-давно в автомобилях с передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами использовались регулирующие клапаны, потому что для активации барабанных тормозов требуется меньшее давление. Без клапана задние барабаны износились бы, в то время как передние диски почти не использовались.