Вопрос

Не могу выжать сцепление

Я купил свой первый рекси в декабре, это WRX 2012 года. Пару дней назад педаль сцепления не возвращалась в исходное положение. Я погуглил, и некоторые говорят, что это может быть главный или рабочий цилиндр сцепления.



Я проверил свой рабочий цилиндр и обнаружил утечку. Вынул рабочий цилиндр и разобрал уплотнение. И что же я увидел: металл внутри треснул. Купил подержанный рабочий цилиндр на барахолке. Заменил его и стравил воздух из системы.



Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что педаль сцепления очень жёсткая и не выжимается (возможно, на 1/3). Можно даже включить передачу, не выжимая сцепление, пока машина едет, и она не заглохнет.



Есть идеи, что происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47382/cant-depress-clutch

3 Комментария

  1. Да, это выглядит немного странно. Я не знаю, в чём проблема: в сцеплении или в ведущем/ведомом механизме (или в том и другом).
  1. Спасибо за ответ — я сделаю это, как только вернусь домой. Я попросил члена семьи проверить вилку сцепления, и он сказал, что вилка не соприкасается с рабочим цилиндром. Обычно вилка должна опираться на рабочий цилиндр?
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Можете снять рабочий цилиндр с коробки передач и посмотреть, что он делает? Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления, пока вы наблюдаете. Если педаль по-прежнему нажимается с трудом, значит, рабочий цилиндр — это неисправный подержанный механизм. Поскольку вы можете включить передачу без нажатия на педаль, похоже, что рабочий цилиндр застрял в положении выключения (или в положении, при котором он обычно разъединяет сцепление). Если это так, то он может быть неисправен и в этом отношении.
Вы уже ответили на этот вопрос