Вопрос
В чём разница между этими вариантами шлангов высокого давления для гидроусилителя руля?
Это два результата поиска по es300 power steering pressure hose
на том же сайте и от того же производителя.
Уплотнительное кольцо CARQUEST для гидроусилителя руля, 16 мм
Уплотнительное кольцо CARQUEST для гидроусилителя руля, 16 мм, наружное x 16 мм, наружное
«Банджо» стоит в 2,5 раза дороже. Как они связаны? Второй — это просто внутренняя трубка высокого давления, используемая в модели «банджо»? Если шланг высокого давления протекает, нужен ли мне второй, если я хочу предоставить детали для ремонта? (примечание: я не собираюсь делать это сам, обращусь в местный автосервис).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47336/differences-between-these-power-steering-pressure-hose-options
1
Какая деталь вам нужна, зависит от того, какой шланг протекает. Один шланг — это жёсткий шланг (с соединением «папа-папа»), а другой — гибкий шланг (с соединением «папа-мама»). Определите, какой шланг протекает в вашем автомобиле, и купите соответствующий. Единственный способ сделать это — посмотреть, что именно протекает, затем выяснить, что это за шланг, а затем сопоставить его с тем шлангом, который вы видите в продаже. Изображения товаров, выставленных на продажу, и их описания помогут вам понять, что это за шланги. Не смотрите на цену и не думайте, что вам сойдёт с рук покупка более дешёвого шланга. Вам нужен именно тот шланг, который вам нужен (если он вам вообще нужен).