Вопрос
Почему моя машина не набирает обороты после очистки топливного бака и замены топливного фильтра
Моя Mazda BT50 с трудом разгоняется выше 2000 оборотов в минуту.
Поэтому я снял и почистил топливный бак, а также заменил топливный фильтр, но проблема с нехваткой мощности двигателя на нейтральной передаче или даже на низких передачах осталась. Недавно, когда я подкачал топливо с помощью праймера, двигатель немного прибавил в мощности, но когда я перестал подкачивать топливо, мощность упала. Я не могу понять, в чём была проблема. В праймере или в топливном насосе.Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47340/why-cant-my-car-pick-up-power-after-cleaning-the-fuel-tank-replacing-the-fue
1
Я работал над двумя проблемами, связанными с загрязнением топлива.
В одном случае на поршнях почти нового автомобиля образовалось огромное количество нагара. В обычном розничном бензине используются присадки, которые предотвращают это. В данном случае специалисты по тестированию автомобилей не использовали розничный бензин из известного источника. Нагар образовался на удивление быстро. Если мне не изменяет память, пробег составлял всего 1000 или 2000 миль.
В другом случае загрязнённый бензин (от розничного поставщика) оставил отложения на датчике кислорода в выхлопных газах (HEGO), что ухудшило работу этого устройства. В моём случае из-за плохого топлива появился диагностический код. Это произошло в течение 30 минут после заправки подозрительным топливом.
Любая из этих проблем определённо негативно скажется на мощности двигателя.