Вакуумный шланг отсоединился, и теперь мотоцикл не заводится
На недавно купленном мной мотоцикле Ninja Ex250 я заметил, что вакуумный шланг, который крепится к крану подачи топлива и обеспечивает подачу бензина в карбюратор, отсоединён от крана.
После покупки мотоцикл сразу завелся без подсоса и отлично ехал на высокой скорости около часа, переключая передачи без проблем. Не было необходимости в подсосе, не было перегрева или заметных перебоев на холостом ходу, кран был установлен в положение «включено».
После более тщательного осмотра в гараже и нескольких запусков и остановок двигателя выяснилось, что холостой ход был довольно высоким — около 3000 оборотов в минуту. При использовании сцепления для движения на первой передаче мотоцикл глох, а в конце концов и вовсе отказался заводиться, что привело к более тщательному осмотру.
Я заметил, что (прозрачный) вакуумный шланг не подсоединён к крану. После того как я подсоединил шланг к крану, мотоцикл перестал заводиться и крутил двигатель до тех пор, пока не разрядился аккумулятор. Он завелся только один раз, а потом заглох. В баке достаточно топлива, аккумулятор заряжен, стартер, похоже, не проблема, сцепление полностью выключено, мотоцикл стоит на центральной подставке, подножка убрана.
Как мне снова запустить мотоцикл после этого инцидента? Поскольку я не очень разбираюсь в карбюраторах и мотоциклах в целом, было бы неплохо знать, в каком положении должны находиться кран подачи топлива, воздушная заслонка и дроссельная заслонка при запуске двигателя в относительно тёплом климате при температуре от 24 до 29 градусов по Цельсию.
Двигатель/карбюратор залит топливом или, возможно, в нём недостаточно топлива? То же самое касается количества воздуха? Если что-то из этого верно, как мне скорректировать соотношение топлива и воздуха?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47348/petcock-vacuum-hose-was-detached-now-bike-wont-start
Замените топливный кран, как было предложено ранее, но также проверьте, не поднялся ли уровень масла выше максимальной отметки. У меня одновременно возникли проблемы с топливным краном и поплавком карбюратора, из-за чего в картере мотоцикла скапливался бензин. Вы также можете попробовать очистить свечи с помощью очистителя тормозов или карбюратора.