Вопрос

Вакуумный шланг отсоединился, и теперь мотоцикл не заводится

На недавно купленном мной мотоцикле Ninja Ex250 я заметил, что вакуумный шланг, который крепится к крану подачи топлива и обеспечивает подачу бензина в карбюратор, отсоединён от крана.



После покупки мотоцикл сразу завелся без подсоса и отлично ехал на высокой скорости около часа, переключая передачи без проблем. Не было необходимости в подсосе, не было перегрева или заметных перебоев на холостом ходу, кран был установлен в положение «включено».



После более тщательного осмотра в гараже и нескольких запусков и остановок двигателя выяснилось, что холостой ход был довольно высоким — около 3000 оборотов в минуту. При использовании сцепления для движения на первой передаче мотоцикл глох, а в конце концов и вовсе отказался заводиться, что привело к более тщательному осмотру.



Я заметил, что (прозрачный) вакуумный шланг не подсоединён к крану. После того как я подсоединил шланг к крану, мотоцикл перестал заводиться и крутил двигатель до тех пор, пока не разрядился аккумулятор. Он завелся только один раз, а потом заглох. В баке достаточно топлива, аккумулятор заряжен, стартер, похоже, не проблема, сцепление полностью выключено, мотоцикл стоит на центральной подставке, подножка убрана.



Как мне снова запустить мотоцикл после этого инцидента? Поскольку я не очень разбираюсь в карбюраторах и мотоциклах в целом, было бы неплохо знать, в каком положении должны находиться кран подачи топлива, воздушная заслонка и дроссельная заслонка при запуске двигателя в относительно тёплом климате при температуре от 24 до 29 градусов по Цельсию.



Двигатель/карбюратор залит топливом или, возможно, в нём недостаточно топлива? То же самое касается количества воздуха? Если что-то из этого верно, как мне скорректировать соотношение топлива и воздуха?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47348/petcock-vacuum-hose-was-detached-now-bike-wont-start

4 Комментария

  1. Замените топливный кран, как было предложено ранее, но также проверьте, не поднялся ли уровень масла выше максимальной отметки. У меня одновременно возникли проблемы с топливным краном и поплавком карбюратора, из-за чего в картере мотоцикла скапливался бензин. Вы также можете попробовать очистить свечи с помощью очистителя тормозов или карбюратора.


  1. Как вы и сказали, кран приводится в действие вакуумом. Независимо от положения, он пропускает топливо только тогда, когда двигатель создаёт вакуум. Как и любой другой компонент, он может выйти из строя. Тот факт, что к нему подведена прозрачная трубка, означает, что кто-то работал с автомобилем. Оригинальные трубки всегда из чёрной резины. Если мотоцикл работал с отсоединённой трубкой, значит, она вышла из строя. Скорее всего, она пропускает топливо без вакуума и, кроме того, вероятно, пропускает некоторое количество топлива через вакуумное отверстие. Это означает, что двигатель может получать дополнительное топливо через этот порт. Попадание дополнительного топлива или воздуха во впускной коллектор вызывает всевозможные проблемы.



    Замените кран на новый. Скорее всего, вы сможете найти подходящий кран, который не является вакуумным. Расположение болтов в топливном баке очень распространено. На самом деле нет никаких причин устанавливать на автомобиль вакуумный кран. Просто отключайте подачу топлива, когда оставляете автомобиль на длительное время, например на ночь.



    Высокий холостой ход, скорее всего, вызван тем, что отсоединившаяся вакуумная трубка пропускает дополнительный воздух в двигатель. Я бы нашёл в магазине автозапчастей вакуумную заглушку подходящего размера и использовал бы её, чтобы закрыть вакуумный порт.



    Что касается того, почему ваш мотоцикл вообще не заводится, то, скорее всего, двигатель залило из-за избытка топлива, и свечи зажигания загрязнились. Самый простой способ решить эту проблему — заменить свечи зажигания на новые. Лучше всего использовать свечи зажигания NGK, см. эту ссылку. Избыток топлива должен испариться.


  1. @paulster2 Я пытался это сделать, но безуспешно.
  1. Если он работал до того, как вы вернули прозрачную трубку на место, пробовали ли вы отключить его и посмотреть, запустится ли он снова?
Вы уже ответили на этот вопрос