Разряженный аккумулятор не совсем разряжен?
Escalade 2007 года, 6,2 л, полный привод
Сегодня утром я завёл машину, проехал около 4 миль и остановился на заправке. Заправил бак, вернулся в машину, повернул ключ и... щёлк. Никакого медленного проворачивания или чего-то подобного. Было такое ощущение, что стартер включается, но мощности так мало, что он даже не может провернуть двигатель медленно.
Пока я ломал над этим голову, один очень приятный джентльмен предложил мне «подкурить». Подсоединил кабели, подождал секунд 30, и машина завелась (хотя первый оборот был немного медленным, чего я и ожидал, когда запускал машину от другого аккумулятора. Пожимаю плечами.)
Когда я вернулся домой, то, выключив машину и выгрузив кое-какие вещи, решил попробовать завести её снова, и она завелась сразу же. Это срабатывало ещё четыре раза, прежде чем я решил перестать беспокоить соседей, заводя машину снова и снова.
Несколько странных наблюдений:
Когда аккумулятор разряжался, люк открывался, но электрические стеклоподъемники не двигались. Кроме того, не открывался задний люк, но открывалась стеклянная панель. (Стекло открывается независимо от подъемной двери, а для открытия и закрытия подъемной двери используется мотор, для которого требуется больше энергии.) Дверные замки работали.
Попытки запустить его приводили к перезагрузке ECM / BCM / чего-то ещё. Стрелки двигались вправо и влево, на дисплее отображалось сообщение о запуске и т. д.
Мой сын смотрел DVD. После скачка изображение вернулось к началу диска, что указывало на то, что устройство потеряло питание.
Я видел сообщения «обновить систему зарядки», «обновить систему стабилизации» и другие, которые, к сожалению, не записал. После запуска двигателя с помощью пускового устройства эти сообщения больше не появлялись.
Я подумал, что в аккумуляторе может быть неисправный элемент или что-то в этом роде, поэтому я вытащил его и отнёс в O'Reilly. Они подключили свой диагностический прибор — коробку размером примерно 12 x 8 x 2 дюйма с паршивым ЖК-дисплеем на передней панели и несколькими кнопками со стрелками — с помощью прилагаемых переходников, похожих на кабели. Примерно через 45 секунд сотрудник сказал, что аккумулятор в порядке.
Итак, вот в чём моя дилемма:
Если аккумулятор в порядке, то почему помогает «прикуривание»? Возможно ли, что проверка аккумулятора была проведена неправильно? В последний раз, когда я проверял аккумулятор, мне сказали: «Оставьте его у нас, и мы позвоним вам, когда проверка будет завершена», а не провели быструю диагностику, как в этот раз.
Нет смысла говорить о генераторе, так как после запуска от внешнего источника машина какое-то время работала нормально.
Почему люк открывается, а окна или задний люк/калитка/как там это называется — нет?
Это машина моей жены, и мне не по себе от мысли, что она будет разъезжать с детьми, не разобравшись сначала, в чём проблема. Я бы тоже не стал тратить 200 долларов на аккумулятор, если этот в хорошем состоянии. (Это аккумулятор Delco, оригинальный, но я не могу найти на нём дату, поэтому понятия не имею, сколько ему лет. Машина у нас чуть больше года.)
Единственная полурациональная идея, которая у меня возникла, заключается в том, что где-то есть незаземлённый провод и что, подключив его к другому автомобилю для запуска двигателя, мы обеспечили хорошее заземление. Это кажется неправдоподобным, поскольку, повторюсь, после этого машина завелась.
Сомневаюсь, что это связано, но я недавно (около месяца назад) заменил оба ремня вместе с балансиром. В моторном отсеке я не вижу ничего подозрительного. Клеммы аккумулятора не корродированы, проводка в порядке.
Помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47365/dead-battery-not-really-dead
Если вы владеете автомобилем больше года, но не можете найти дату производства, возможно, аккумулятор просто устарел.
У меня барахлил аккумулятор, и я отнёс его в Advance Auto, где его проверили с помощью маленькой пластиковой коробочки. Продавец сказал, что ему не разрешено продавать мне новый аккумулятор даже за наличные, если только коробочка не покажет, что аккумулятор неисправен. Я был не в восторге, но придержал язык и настоял на том, что аккумулятор несколько раз не запускал двигатель, и попросил его проверить ещё раз. При второй проверке аккумулятор не справился. Я решил, что в нём есть ячейка с повреждёнными пластинами или со шламом на дне, из-за чего иногда происходит короткое замыкание.
Вы могли бы перепроверить все элементы кузова. Если у вашего Escalade большой пробег, возможно, стоит избавиться от него, пока не случилось что-то похуже. Этот форум заслуживает внимания: http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-forum/t-261727.html