Вопрос

результат разряда аккумулятора

провел паразитный тест аккумулятора (нового) на 1,74 ампера, снял предохранители 1 к 1 и обнаружил, что предохранитель на 20 ампер для консоли купе при снятии снизил напряжение до 0,49, у меня renault scenic mk 2 56, а консоль купе, похоже, представляет собой приборную панель и приборную панель, поскольку при отключении этого предохранителя дисплей отсутствует, было интересно, есть ли у кого-нибудь идеи, нормальный ли разряд на автомобиле этого типа (цифровая приборная панель), или, если нет, какие-либо идеи относительно того, как я могу проверить, в чем может быть проблема.дэн фаррелл



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47300/result-of-battery-drain

5 Комментариев

  1. Проблема с паразитным разрядом решена. Хорошо, у меня было такое на трёх Renault. Всё очень просто. Разъёмы для клемм аккумулятора никуда не годятся. Отсоедините их. Очистите всё (как в старые добрые времена), соберите заново, а теперь самое сложное: правильно наденьте разъёмы на клеммы. Их нужно надвинуть до упора. Похоже, Renault спроектировала их так, что сделать это в темноте или при слабом освещении практически невозможно. Разъёмы — худшая конструкция из всех возможных.
    У меня была серьёзная паразитная утечка, и бедный старый генератор так старался зарядить аккумулятор, что постоянно выдавал 15,1 В, и всё из-за того, что в гараже не до конца опустили положительный провод при повторном подключении аккумулятора.


  1. Нет. У вас нестандартный расход энергии. При силе тока 1,74 ампера аккумулятор ёмкостью 65 Ач разрядится примерно за 37 часов.



    Кроме того, при силе тока 0,49 ампера аккумулятор ёмкостью 65 Ач разрядится примерно за 133 часа или 5,5 дня. Я бы тоже не назвал это приемлемым. В автомобилях с системой «умный ключ» расход может быть относительно высоким в течение некоторого времени. Например, в моей гибридной Toyota RAV4 2016 года система переходит в режим энергосбережения через 5 дней, то есть с небольшой задержкой, а через 14 дней переходит в режим ещё большей экономии энергии, при котором работает только замок водительской двери. Таким образом, даже в системе «умный ключ» расход в 0,49 ампера определённо слишком высок, так как заряда хватит не более чем на 5 дней.



    Похоже, у вас две проблемы: во-первых, в снятом вами предохранителе есть дополнительный слив, а во-вторых, сила тока в 0,49 ампера в любом случае слишком велика, так что у вас есть и другой дополнительный слив. Продолжайте снимать предохранители и измерять силу тока. Обратите внимание, что если у вас открыта дверца, может гореть свет, так что это может быть ваш слив.


  1. Короче говоря, вам нужны электрические схемы или таблица распределения питания. Затем отключайте модули в цепи до тех пор, пока потребление не снизится. 0,5 А — это слишком много, обычно допустимое потребление составляет 50 мА или меньше.
  1. При проверке тока обязательно оставьте измерительный прибор на месте на 5–10 минут, чтобы убедиться, что вы не измеряете ток запуска какого-либо устройства
  1. Вместо «56» лучше сказать «конец 2006 года», так как люди за пределами Великобритании не поймут, что означает «56». Этот сайт доступен не только в Великобритании!
Вы уже ответили на этот вопрос