Вопрос

Ремонт выхлопной трубы — вопрос безопасности

У меня возник вопрос по технике безопасности в связи с ремонтом выхлопной трубы, который я выполнил на своей Toyota Camry 2002 года выпуска. Я сделал следующее:


— Разрежьте стальную банку и вставьте её в два обрезанных конца выхлопной трубы.


— С помощью двух хомутов из нержавеющей стали соединил две части трубы


- На очищенную поверхность в месте разрыва нанесла холодную сварку Thermosteel 2400F, создав герметичное соединение. Затем зашпаклевала.


Есть ли что-то, что может меня обеспокоить с точки зрения безопасности? Могут ли возникнуть какие-либо проблемы из-за попадания угарного газа в салон?


Спасибо!


Фото ремонта перед нанесением Thermosteel


(ремонт перед нанесением термостали)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47302/exhaust-pipe-repair-safety-question

6 Комментариев

  1. При таком виде ремонта возникают две основные проблемы:




    1. Выдержат ли ваши ремонтные материалы (банка, хомуты и клей) температуру выхлопной системы? Я сейчас занимаюсь ремонтом выхлопной системы. Эпоксидная смола и силикон, которые я использовал, хоть и рассчитаны на высокие температуры, не выдержали нагрева выхлопной системы. Они потрескались и отслоились, и моя труба куда-то отвалилась.

    2. Справится ли ваш ремонт с механическими нагрузками на выхлопную систему? Мы все думаем, что выхлопная система нужна только для того, чтобы глушить звук, но это не так. Вибрация, и много. Когда эта труба отвалилась, у меня осталась только одна труба перед каталитическим нейтрализатором, и это вызывало сильную вибрацию, которая ощущалась по всему автомобилю при любой нагрузке на двигатель и нажатии на педаль газа. Продержатся ли ваши (хлипкие) хомуты? Может быть, несколько дней, может быть, месяц, но не дольше.



    Вот правильный (и недорогой) способ исправить это:




    1. Приобретите подходящие хомуты для выхлопной трубы (~14 долларов в магазине запчастей)

    2. Купите подходящий отрезок выхлопной трубы (5–10 долларов)

    3. Отрежьте этот фланец, чтобы у вас осталось 2 отрезка плоской прямой трубы, на которые можно надеть вашу трубу (используйте угловую шлифовальную машину с металлическим отрезным диском толщиной 1/8 дюйма)


  1. Чрезмерное давление на спину может стать проблемой.
  1. Спасибо за ответы! Герметичность кабины кажется хорошей. Внутри тихо и сухо. Я вполне уверен в герметичности, которую обеспечил (пока что). Логично, что очистка воздуха решит любые проблемы, связанные с попаданием воды в кабину. Полагаю, в этом отношении я в безопасности. Я и не знал, что существуют хомуты для выхлопных труб! Спасибо за совет. Кто-нибудь из вас знает, может ли быть проблема с обратной подачей выхлопных газов через выхлопные трубы? Например, если банка внутри трубы каким-то образом перекрутилась?
  1. Я сомневаюсь, что эти хомуты долго продержатся. Купите нормальные хомуты для выхлопной трубы
  1. Это разумный вопрос, но я надеюсь, что вы сможете получить на него внятный ответ, не зная, насколько хорошо он теперь герметизирован и насколько легко/сложно выхлопным газам будет проникать в салон. Лучше всего продолжать движение: пока вы едете, внутрь будет поступать только чистый воздух.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Хотя я не вижу никаких проблем в том, что вы сделали (кстати, отличный способ в полевых условиях), я думаю, что ответы на этот вопрос будут сильно различаться в зависимости от мнения. На самом деле, если всё герметично, у вас не будет утечек CO или CO2 в салон.
Вы уже ответили на этот вопрос