Вопрос
Амортизаторы разрушают мои приводные валы
У меня на машине установлены койловеры, и она опущена примерно на 45–50 мм со всех сторон. Подшипники карданного вала служат около 4–5 месяцев с каждой стороны, после чего их приходится менять из-за угла наклона карданного вала, вызванного опусканием автомобиля.
Самым простым решением было бы поднять автомобиль до заводских параметров, но я бы хотел по возможности этого избежать, так как с более низким центром тяжести автомобиль управляется значительно лучше.
Можно ли как-то модернизировать/укрепить карданный вал и подшипники или каким-то образом изменить угол наклона карданного вала, не поднимая автомобиль?
Речь идёт о Volvo C30 D5
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47321/coilovers-destroying-my-drive-shafts
1
То, что я собираюсь сказать, применимо к обоим приводным валам независимой задней подвески (НЗП) или к приводному валу, идущему от коробки передач к дифференциалу. При работе с парой карданных шарниров необходимо учитывать несколько различных факторов, связанных с их взаимным расположением.
На приводном валу шлицы должны быть расположены одинаково. На следующем рисунке видно, что шпонки на обоих концах расположены на одной линии. Если не расположить их таким образом, возникнут вибрации и быстро износятся карданные шарниры.

Углы на каждом конце должны дополнять друг друга. Если они не дополняют друг друга, то в соединениях снова возникают вибрации и износ. Они должны быть достаточно близки, чтобы избежать этих проблем.
Дополнительные углы (ХОРОШО):
Некомплементарные углы (BAD):
Перпендикулярно:
Если что-то из перечисленного относится к вашей ситуации, это может быть причиной того, что вы продуваете шлицы. Вам просто нужно отрегулировать положение шлицев, чтобы они работали правильно и не изнашивались.