Вопрос

Странная проблема с тормозами

У меня Saab 9-5 2011 года выпуска, и у него есть проблема, которую мой дилер, похоже, не может решить. Время от времени, когда я нажимаю на педаль тормоза, а затем отпускаю её, педаль не возвращается в исходное положение. Это происходит не всегда, но когда такое случается, мне приходится тянуть педаль тормоза ногой, чтобы разблокировать тормоза. Дилер заменил главный тормозной цилиндр и тормозную жидкость, но проблема осталась. Я заметил, что эта проблема чаще возникает, когда я еду задним ходом. Я также заметил, что если я припаркую машину, заглушу двигатель и прокачаю тормоза, то проблема исчезнет на пару дней. Кто-нибудь знает, что ещё может проверить мой механик, чтобы решить эту проблему? Это очень раздражает. Спасибо за любой полезный совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47288/a-weird-brake-problem

5 Комментариев

  1. Это известная проблема, связанная с TSB. Педаль тормоза заедает при высокой температуре и/или влажности. Обратитесь в официальный сервисный центр Saab: saabparts.com. Мне пришлось заказать педаль в сборе, но я смог установить в машину только новую педаль и втулки.


  1. Проверьте состояние всех резиновых шлангов, подсоединённых к тормозным суппортам.



    Набухший шланг позволяет жидкости под давлением заполнять цилиндры и обеспечивать торможение, но не даёт жидкости легко возвращаться обратно.



    Хотите верьте, хотите нет, но именно квадратные уплотнительные кольца на цилиндрах суппорта слегка наклоняются и создают давление, которое отводит колодки от ротора.



    Слабые пружины внутреннего главного тормозного цилиндра также могут стать причиной той же проблемы, но вы указали, что заменили их (или это сделал дилер).



    Я бы проверил шланги на наличие мягкой «грязи» или признаков деформации. Давление жидкости в трубопроводах и шлангах может достигать 1000 фунтов на квадратный дюйм, но пружины и уплотнения, которые «всасывают» жидкость обратно, создают совсем небольшую силу по сравнению с этим давлением. Засорение системы также может привести к той же проблеме (например, из-за ржавчины), но я думаю, что гораздо более вероятной причиной является неисправность гибкого шланга.


  1. saabworld.net/showthread.php?t=28736
  1. Возникает ли эта проблема чаще при отрицательных температурах?
  1. Был ли заменён усилитель тормозов вместе с главным тормозным цилиндром?
Вы уже ответили на этот вопрос