Вопрос

Небольшая утечка охлаждающей жидкости после замены прокладки впускного коллектора

У меня Chevrolet S10 с 4,3-литровым двигателем V6, пробег которого только что достиг 200 000 км. Два месяца назад я попросил своего механика заменить прокладку впускного коллектора из-за сильной утечки охлаждающей жидкости. С тех пор всё было в порядке, но недавно я заметил, что время от времени на полу появляется небольшая лужица охлаждающей жидкости. Это происходит не каждый раз, когда я завожу машину, а в случайное время. Лужица совсем небольшая. Я просто хочу убедиться, что мне не о чем беспокоиться. . Уровень охлаждающей жидкости в бачке выше отметки «полный». Я также заменил верхний шланг радиатора 3 недели назад. введите описание изображения здесь



Обновить:



За последние два дня я пытался воссоздать ситуацию, в которой, по-видимому, происходит утечка.
Я заметил, что утечка происходит только тогда, когда я завожу машину утром или после того, как двигатель полностью остынет. Утечка происходит из нижней части верхнего шланга.
Значит ли это, что мне нужно заменить термостат и переходник на шланг?



Когда я веду грузовик, протечек нет совсем. Мощность тоже не падает.
Грузовик не перегревается, а в резервном бачке более чем достаточно охлаждающей жидкости.



Я ехал с включёнными на полную мощность кондиционером и печкой. Помимо ожидаемой потери мощности из-за кондиционера, я не заметил каких-либо существенных изменений в тяге.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47236/small-coolant-leak-in-after-replacing-the-intake-gasket

8 Комментариев

  1. Сначала попробуйте просто подтянуть хомуты на близлежащих шлангах. Если утечка продолжается, возможно, дело в корпусе термостата. Возможно, дело в прокладке. Обычно мы наносим на неё тонкий слой прозрачного силикона. Не переусердствуйте, иначе силикон может попасть внутрь и нарушить работу термостата.


  1. Возможно, вода просочилась через резьбу на болтах переднего коллектора. Возможно, ваш механик забыл подмотать резьбу. Некоторые болты соприкасаются с антифризом, и он может просачиваться через верхнюю часть болта. Спросите у механика, хорошо ли он подмотал резьбу.


  1. Вы в этом уверены?
  1. На одно вы можете рассчитывать: будет только хуже.
  1. Если вы говорите, что утечка происходит в месте соединения шланга радиатора с горловиной, возможно, достаточно отрегулировать сам шланг. Убедитесь, что хомут шланга установлен правильно (не ниже края шланга и не выше верхней части ниппеля горловины). Затем убедитесь, что хомут шланга затянут достаточно сильно.
  1. За последние два дня я пытался воссоздать ситуацию, в которой, по-видимому, происходит утечка. Я заметил, что утечка происходит только тогда, когда я завожу машину утром или после того, как двигатель полностью остынет. Утечка происходит из нижней части верхнего шланга. Значит ли это, что мне нужно заменить термостат и соединитель шланга? Во время движения грузовика утечки нет. Мощность также не снижается. Похоже, грузовик не перегревается, а в резервном бачке более чем достаточно охлаждающей жидкости.
  1. Корпус термостата находится прямо там... если утечка не оттуда, то есть два отверстия для охлаждающей жидкости (по одному на каждой головке) спереди, где к нему подсоединяется впускной коллектор (охлаждающая жидкость должна проходить через переднюю часть впускного коллектора). Возможно, утечка оттуда. Если бы это была серьёзная утечка, двигатель бы постоянно перегревался, но, похоже, это просто небольшая протечка или что-то в этом роде. Забавно! :o)
  1. Да, это так. Отредактировал исходный вопрос
Вы уже ответили на этот вопрос