Небольшая утечка охлаждающей жидкости после замены прокладки впускного коллектора
У меня Chevrolet S10 с 4,3-литровым двигателем V6, пробег которого только что достиг 200 000 км. Два месяца назад я попросил своего механика заменить прокладку впускного коллектора из-за сильной утечки охлаждающей жидкости. С тех пор всё было в порядке, но недавно я заметил, что время от времени на полу появляется небольшая лужица охлаждающей жидкости. Это происходит не каждый раз, когда я завожу машину, а в случайное время. Лужица совсем небольшая. Я просто хочу убедиться, что мне не о чем беспокоиться. . Уровень охлаждающей жидкости в бачке выше отметки «полный». Я также заменил верхний шланг радиатора 3 недели назад.
Обновить:
За последние два дня я пытался воссоздать ситуацию, в которой, по-видимому, происходит утечка.
Я заметил, что утечка происходит только тогда, когда я завожу машину утром или после того, как двигатель полностью остынет. Утечка происходит из нижней части верхнего шланга.
Значит ли это, что мне нужно заменить термостат и переходник на шланг?
Когда я веду грузовик, протечек нет совсем. Мощность тоже не падает.
Грузовик не перегревается, а в резервном бачке более чем достаточно охлаждающей жидкости.
Я ехал с включёнными на полную мощность кондиционером и печкой. Помимо ожидаемой потери мощности из-за кондиционера, я не заметил каких-либо существенных изменений в тяге.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47236/small-coolant-leak-in-after-replacing-the-intake-gasket
Сначала попробуйте просто подтянуть хомуты на близлежащих шлангах. Если утечка продолжается, возможно, дело в корпусе термостата. Возможно, дело в прокладке. Обычно мы наносим на неё тонкий слой прозрачного силикона. Не переусердствуйте, иначе силикон может попасть внутрь и нарушить работу термостата.