Вопрос

Кондиционер в моей машине работает, но долго охлаждает воздух...?

У меня «Аккорд» 2013 года, и у меня были проблемы с кондиционером. Я только что починил машину, откачал старый хладагент и залил новый (в соответствии с количеством, указанным производителем). Я проверил оба вентилятора, и они включаются в жаркие дни, когда температура поднимается выше 32 °C.



Мне приходится включать его на полную мощность как минимум на 20 с лишним минут, чтобы стало «терпимо». Машина серебристого цвета с светло-серым салоном. Компрессор работает как надо, утечек не обнаружено, и конденсатор, похоже, не забит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47240/air-conditioning-in-my-car-works-but-takes-a-long-time-to-cool

8 Комментариев

  1. У меня Honda CRV 1999 года выпуска с бензиновым двигателем. Около восьми лет назад у меня взорвалась система охлаждения, когда я заводил машину в очень жаркий день. Я установил новую систему, и с тех пор я заметил, что машина остывает гораздо быстрее, если сразу после посадки в машину открыть все окна, проехать пару километров, а затем включить кондиционер и закрыть окна. После этого система охлаждения работает намного быстрее!!! Проехав пару километров с опущенными стёклами, я не обнаружил никаких проблем. Даже если воздух горячий, он охлаждает машину, которая ещё горячее! Я бы никогда не стал снова запускать систему охлаждения в раскалённой машине, не охладив её сначала таким образом на случай, если она снова выйдет из строя!


  1. Вы говорите, что конденсатор не забит. Вынимали ли вы воздушный фильтр салона и смотрели ли на испаритель? Если у вас есть домашнее животное, которое линяет, то холодная сторона под приборной панелью может забиться шерстью.
    Также проверьте, не поступает ли в салон воздух снаружи. Возможно, вентиляционное отверстие работает неправильно.
    Как уже было сказано, возможно, у вас мало фреона. У меня Toyota 1995 года, и я живу на юге Флориды. Охлаждение заняло больше времени, чем я рассчитывал, поэтому я добавил ещё фреона, ориентируясь по манометрам. R134-a лучше всего добавлять по шкале, манометры не всегда показывают точные значения. Я держал низкое давление ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, и после добавления половины баллончика кондиционер начал охлаждать в течение нескольких секунд, даже в машине, которая целый день стоит на солнце.


  1. Ого, что именно произошло, когда он взорвался? Раздался громкий хлопок? Что-то полетело в разные стороны, как выглядел/звучал взрыв?
  1. Или вы можете просто подавать наружный воздух с помощью кондиционера. Газ работает.
  1. Похоже на серьёзную утечку. При работающем на полную мощность кондиционере давление должно составлять от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм. Давление должно быть постоянным. Для проверки вам понадобятся манометры. Если автомобиль долгое время не эксплуатировался, давление будет около 100 фунтов на квадратный дюйм. Когда вы запускаете двигатель и включаете кондиционер, давление не должно опускаться ниже 20 фунтов на квадратный дюйм. Если это так, значит, у вас закончился фреон, и в этом случае это означает, что у вас есть утечка, даже если вы её не видите.
  1. Прежде чем откачивать старый фреон, я залил примерно половину 350-граммовых баллонов и сделал так, чтобы стало намного холоднее, но через несколько минут компрессор начал включаться и выключаться каждые 5 секунд, и холодный воздух не поступал. Тогда я просто откачал весь фреон и последовал рекомендациям производителя
  1. Мне нужно было это добавить. Да, я заправил нужное количество хладагента, и оба вентилятора работают. Я заметил, что когда я паркуюсь и разгоняю двигатель до 2000–4000 оборотов в минуту, становится холоднее.
  1. Похоже, вы заправили в систему недостаточно хладагента. Следовали ли вы рекомендациям по весу после вакуумирования системы? Кроме того, проверяли ли вы, правильно ли работают вентиляторы? Работает ли он лучше, когда вы едете по дороге?
Вы уже ответили на этот вопрос