Вопрос

В поисках сигнала «двигатель работает»

Я пытаюсь сделать что-то вроде системы Keyless Go для своей Mazda Miata 1996 года выпуска, используя Arduino и RFID-модуль в качестве самодельного проекта для развлечения. Я хочу, чтобы Arduino крутила стартер до тех пор, пока двигатель не заведётся, как это сделал бы человек. Однако мне нужно как-то определить, что двигатель завёлся. В идеале мне бы понадобился провод, который подаёт сигнал только при работающем двигателе. Есть ли такой провод? Если нет, нужно ли мне считывать сигнал тахометра? Могу ли я проверить напряжение, выходящее из генератора, или оно будет присутствовать и при запуске двигателя?
Буду очень признателен за помощь.



Примечание: отсюда вытекает мой второй вопрос. Какой сигнал принимает тахометр Miata 1996 года выпуска? Я понимаю, что это, скорее всего, прямоугольная волна. Какое там напряжение? Изменяется ли частота или скважность сигнала?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47214/looking-for-engine-running-signal

3 Комментария

  1. Я также рассматривал возможность использования Arduino в автомобильной промышленности.



    ЭБУ и датчики работают от напряжения 5 В, поэтому подключиться к этой системе будет несложно. Я бы посмотрел на сигнал распределителя/коленчатого вала/трамблера. Не знаю, что используется в вашем автомобиле. Вы можете провернуть двигатель так, чтобы он не завелся (отсоединить провод катушки, вынуть предохранитель топливного насоса и т. д.), чтобы определить максимальные обороты, которые может развить стартер. Ваш порог «запуска» будет немного выше этого значения. Возможно, вам придётся действовать методом проб и ошибок. Я полагаю, что датчик будет посылать импульс при каждом обороте. Вы можете измерить или рассчитать ширину импульса, чтобы определить пороговое значение.



    Имейте в виду, что подключение к датчику может привести к проблемам с показаниями ЭБУ.



    Если автомобиль не заводится в течение нескольких секунд, вам нужно будет запрограммировать «тайм-аут». Сделайте паузу, чтобы подождать пару секунд, прежде чем повторить попытку.



    Убедитесь, что нейтральный предохранительный выключатель или предохранительный выключатель сцепления работают правильно. Не хотелось бы, чтобы машина уехала без вас.



    Можно проверить напряжение аккумулятора до / во время / после зарядки, чтобы определить его состояние / срок службы.



    Не начинайте прокручивать двигатель, если ширина импульса указывает на то, что двигатель работает.



    При программировании учитывайте все возможные варианты развития событий, которые могут пойти не так. Любое событие, которое может произойти и которое вам нужно будет учесть.


  1. Я не уверен, как выглядит сигнал тахометра. Он поступает с отрицательного вывода катушки, поэтому в зависимости от конструкции катушки это может быть прямоугольная волна или форма сигнала первичного зажигания.
  1. При запуске двигателя происходит падение напряжения, поэтому для сигнала о работе двигателя можно использовать напряжение генератора. Напряжение выше 13,5 В является универсальным показателем для работающего двигателя. Современные автомобили отслеживают частоту вращения двигателя и запускают его на определённое время или до тех пор, пока частота вращения двигателя не превысит 500 об/мин или около того.
Вы уже ответили на этот вопрос