Вопрос
Зачем нужны разные жидкости в автомобильных системах
Например, почему тормозную жидкость нельзя использовать для трансмиссии или наоборот, а жидкость гидроусилителя руля — в качестве тормозной жидкости и т. д., за исключением охлаждающей жидкости
Разве все они не являются разновидностью масла, которое не сжимается? Это связано с температурой? Уплотнения? Почему бы не использовать один и тот же уплотнительный материал для разных систем, если это одна из причин
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47215/why-different-fluids-in-car-systems
1
Все жидкости предназначены для разных условий эксплуатации: они более вязкие, поэтому дольше «держатся», имеют разные диапазоны рабочих температур, по-разному ведут себя под давлением, например в подшипниках двигателя, и т. д.
Некоторые из первых автомобилей были оснащены гидравлическими тормозами, в которых в качестве рабочей жидкости использовалась вода, но зимой её заменяли на метиловый спирт, так как он не замерзал... но быстро испарялся. Проблема воды заключалась в том, что она закипала при слишком высокой температуре тормозов, поэтому возникла необходимость в разработке тормозной жидкости, которая работала бы в таких условиях.
Тормозная жидкость, которую мы используем сейчас, сохраняет свои свойства в диапазоне рабочих температур и, в качестве бонуса, отлично удаляет краску...