Вопрос

Hyundai Elantra 2014 года не заводится

Несколько недель назад наша Elantra 2014 года выпуска не завелась. Когда вы повернули ключ, ничего не произошло. Загорелись индикаторы на приборной панели, но не было слышно ни звука. Через некоторое время мы попробовали снова, и на этот раз машина завелась как надо. Мы решили, что это просто сбой, и продолжили ездить. Примерно через три недели, вчера, машина снова не завелась. Загорелись индикаторы, но не было слышно ни звука, просто тишина. Позже вечером он снова завелся, и моя дочь быстро съездила за покупками и вернулась. Примерно через час она снова попыталась выехать... как вы уже догадались, он не завелся. Друг , у которого есть друг - механик в другом штате , который сказал ... "Он говорит, что почти уверен, что это цилиндр замка зажигания
Он находится в рулевой колонке, и он говорит, что это сведет с ума людей, пытающихся определить проблему, и это сведет с ума людей, пытающихся определить проблему "
Он говорит, что если вы повернете ключ и ничего не произойдет, выньте ключ
Вставьте его обратно в замок зажигания и немного надавите на ключ в направлении зажигания, прежде чем поворачивать его
Слишком мало или слишком сильно надавите, и он не сработает
Другой вариант - у вас плоское место на стартере, но он действительно считал, что это ключ зажигания" Имеет ли это смысл? Правдоподобно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47220/2014-hyundai-elantra-wouldnt-start

6 Комментариев

  1. У меня такая же проблема с Hyundai IX35. Я заменил кнопку включения тормоза, но это не помогло. Тогда я заменил реле стартера в блоке предохранителей, и на этом этапе проблема была решена. Я просто поменял местами реле заднего стеклоомывателя, так как живу в субтропической Австралии и никогда не пользуюсь стеклоомывателем, так что это было бесплатное решение.


  1. Хотя то, что вам сказали, может быть правдой, в том году у Hyundai не было отзывов о неисправных замках зажигания, а также не было проблем со стартером/аккумулятором на заводе. Я бы сначала исключил эти варианты, пока их НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ проверить или заменить. Вам следует заменить аккумулятор, проверить, как машина работает от электричества, а также убедиться, что при каждом запуске автомобиля он включается. Аккумуляторы ОЧЕНЬ сложно тестировать, и иногда они могут обмануть любое диагностическое оборудование. Я занимаюсь электротехникой и компьютерными технологиями в сфере автомобилестроения уже почти десять лет, и аккумуляторы по-прежнему являются одной из главных причин того, что я не могу починить машину. Они относительно дешёвые, и их можно вернуть.



    Что касается замка зажигания и стартера. Их нужно проверять в профессиональном автосервисе, который занимается диагностикой или электрооборудованием. В обычных автомастерских обычно нет специалистов, которые разбираются в таких вещах, так что не экономьте. Вы об этом пожалеете.



    Возможно, проблема связана с компьютером. Вы упомянули, что это произошло один раз и в течение трёх недель проблем не было. Три недели — это слишком большой срок для того, чтобы что-то повторилось. Это наводит меня на мысль, что, возможно, где-то повреждена проводка или неисправен модуль зажигания. В таких случаях часто обращаются в дилерские центры, потому что у них есть всё оригинальное оборудование для тестирования. Если только вы не найдёте специализированную мастерскую, вроде той, где работаю я. Надеюсь, это хоть немного помогло. Желаю вам удачи!


  1. Большинство людей не знают, в чём разница между стартером и аккумулятором. Разряженный или слабый аккумулятор — самая распространённая причина того, что вы не можете завести автомобиль. Если аккумулятор разряжен, но не полностью, стартер может вращаться медленно. Полностью разряженный аккумулятор не будет обеспечивать стартер необходимым питанием. Быстрый способ проверить наличие питания — просто включить фары. Другой способ проверить аккумулятор — использовать мультиметр и установить его на измерение напряжения. При выключенном двигателе напряжение на исправном аккумуляторе должно составлять 12,6 В. В следующий раз, пожалуйста, убедитесь, что вы выключили фары, прежде чем выйти из машины.



    Стартер автомобиля — это механический компонент, который запускает двигатель. Без него двигатель не запустится. Признаки неисправности стартера: отсутствие щелчка или скрежета. Снимите стартер и осмотрите ведущую шестерню и зубья маховика, при необходимости замените поврежденные детали стартера. Другие проблемы, из-за которых ваш автомобиль может перестать работать: неисправность системы зажигания, проблемы с подачей топлива, ошибка системы безопасности, неисправность или неправильная регулировка выключателя стояночного тормоза или сцепления, плохое электрическое соединение на клеммах аккумулятора.


  1. Спасибо, Кано, за ваш ответ. Мы собираемся отнести его в мастерскую и показать ваш ответ механику. Ещё раз спасибо за быстрый ответ.
  1. Я тоже столкнулся с подобной ситуацией. В моём случае виной был аккумулятор. Сначала ни я (по показаниям мультиметра), ни местная мастерская не могли определить проблему, так как аккумулятор, казалось, работал нормально, все показатели были в норме, даже удельный вес элементов был в норме, но однажды машина вообще перестала заводиться. В конце концов авторизованный специалист по обслуживанию аккумуляторов указал на неисправность аккумулятора, и после его замены проблем больше не возникало.


  1. Хотя проблема может быть связана с замком зажигания. Я бы посоветовал отнести его в мастерскую, если только вы не готовы провести диагностику самостоятельно.

    Когда возникает проблема, проверьте клемму S на стартере. Если питание от аккумулятора есть, значит, проблема в стартере. Если питания нет, проверьте замок зажигания. Имейте в виду, что это также может быть нейтральный защитный выключатель (для автоматической коробки передач) или защитный выключатель сцепления, в зависимости от того, что у вас установлено. Эту проблему также могут вызывать сигнализации.
    Удачи.


Вы уже ответили на этот вопрос