Вопрос

Почему тахометры показывают скорость в десятках сотен?

Я живу в Европе, но думаю, что это не имеет особого значения.
Лично я езжу на японской машине, у которой тахометр всегда показывает обороты в тысячах: 1, 2, 3, 4, 5...



Пример



Однако часто можно увидеть автомобили с индикаторами оборотов, которые показывают 10, 20, 30, 40...
В основном это VW, но есть и Ford
введите описание изображения здесь



Мне всегда было интересно, почему кто-то решил использовать такую систему. Я не вижу никаких преимуществ этой презентации перед тысячами других. Это просто ещё один текст, который нужно уменьшить.



Кроме того, в последнее время я ездил на очень старой машине, максимальная скорость которой была ниже 100 км/ч, так что оба счётчика выглядели почти одинаково, что на секунду сбивало с толку. При первом способе отображения (в тысячах) риск запутаться полностью отсутствует.



Зачем нужна эта презентация?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47230/why-are-tachometers-scaled-in-tens-of-hundreds

6 Комментариев

  1. Я не смог найти подтверждение этому, но в детстве мне говорили, что тахометр устроен таким образом, потому что целое число (x,xxx) не поместится на шкале. Из-за этого шкала может выглядеть перегруженной.



    введите описание изображения здесь



    Ещё один момент, который следует учитывать, — это возможность быстро и легко взглянуть на приборную панель и увидеть цифры, не отвлекаясь от дороги. Если цифры будут меньше, некоторые люди могут не сразу их разглядеть.


  1. У Smiths (классического английского производителя измерительных приборов) было 100 об/мин * . Эти приборы использовались во многих британских автомобилях.



    Используемые цифры обычно выбираются дизайнерами и соответствуют тому, что люди привыкли видеть. Со временем это меняется и будет меняться.



    Ещё один момент, который следует учитывать: большинство людей быстрее воспринимают информацию, исходящую от положения стрелок на циферблате, особенно по сравнению с цифровым отображением. Вероятно, это связано с тем, как рано мы начинаем воспринимать циферблат... Я читал статью на эту тему, но сейчас не могу её вспомнить.


  1. Я читаю это иначе.
  1. Мне кажется, вы не поняли вопрос. Автор спрашивает, почему в некоторых автомобилях используется x100, а не x1000.
  1. вот так ...? :)
  1. Мне кажется, это просто вопрос стиля. Полагаю, есть определённая эстетика в том, чтобы циферблат тахометра был похож на циферблат спидометра (именно это вас и смутило, конечно)
Вы уже ответили на этот вопрос