Почему тахометры показывают скорость в десятках сотен?
Я живу в Европе, но думаю, что это не имеет особого значения.
Лично я езжу на японской машине, у которой тахометр всегда показывает обороты в тысячах: 1, 2, 3, 4, 5...
Однако часто можно увидеть автомобили с индикаторами оборотов, которые показывают 10, 20, 30, 40...
В основном это VW, но есть и Ford
Мне всегда было интересно, почему кто-то решил использовать такую систему. Я не вижу никаких преимуществ этой презентации перед тысячами других. Это просто ещё один текст, который нужно уменьшить.
Кроме того, в последнее время я ездил на очень старой машине, максимальная скорость которой была ниже 100 км/ч, так что оба счётчика выглядели почти одинаково, что на секунду сбивало с толку. При первом способе отображения (в тысячах) риск запутаться полностью отсутствует.
Зачем нужна эта презентация?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47230/why-are-tachometers-scaled-in-tens-of-hundreds
Я не смог найти подтверждение этому, но в детстве мне говорили, что тахометр устроен таким образом, потому что целое число (x,xxx) не поместится на шкале. Из-за этого шкала может выглядеть перегруженной.
Ещё один момент, который следует учитывать, — это возможность быстро и легко взглянуть на приборную панель и увидеть цифры, не отвлекаясь от дороги. Если цифры будут меньше, некоторые люди могут не сразу их разглядеть.