Вопрос

Безопасна ли моя рабочая зона?

Я новичок в гаечных ключах и хочу узнать ваше мнение о том, насколько безопасна моя установка на открытом воздухе.



У меня на заднем дворе есть гравийная подъездная дорога, где я хочу поднять машину домкратом и безопасно залезть под неё (например, снять коробку передач, дифференциал и т. д.).



На мой взгляд, этот участок подъездной дороги можно назвать «очень ровным», однако это всё же не идеально залитый бетонный пол в гараже, к тому же он покрыт мелким гравием.



Я поднял машину домкратом и провёл «тест на тряску». Я тряс её изо всех сил. Так сильно, как только мог, не запуская двигатель. И всё действительно казалось очень прочным. Но, признаюсь, я заметил, что некоторые детали слегка прогибаются (возможно, потому, что всё это стоит на дереве, гравии и не совсем ровном участке). Может быть, это нормально даже для идеально ровного бетона?



Максимальный уклон в этой местности, по-видимому, не превышает ~2 % на любом участке.



Я использую 4 стальных домкрата грузоподъемностью 3 тонны для поддержки автомобиля общей массой 1,5 тонны. Домкраты установлены на обработанной под давлением фанере размером 12 x 12 x 3/4 дюйма на гравии.



Ниже представлено фото участка подъездной дороги, о котором идёт речь, с автомобилем, поднятым на домкратах.
ВСЕ



Как вы думаете, безопасно ли это? В качестве запасного плана я собирался сделать деревянные подставки для колёс для каждой шины. Я предполагаю, что большая площадь поверхности и более прочная конструкция будут безопаснее, несмотря на неровную поверхность. Или, может быть, есть другая рекомендация, которая сработает? (Например, какие-нибудь пандусы?)



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47168/is-my-working-area-safe

9 Комментариев

  1. Я не вижу здесь проблемы. У меня не возникло бы проблем с тем, чтобы залезть под этот автомобиль, учитывая, как он устроен для выполнения своей работы. Я делал это в гораздо более сомнительных ситуациях (глупо сомнительных, я бы никогда больше так не поступил), но то, что у вас происходит, выглядит надёжным, особенно если учесть, что вы проверили его на устойчивость и он не сдвинулся с места.



    Очевидно, что никто из нас не может по-настоящему оценить вашу ситуацию, поэтому вам придётся принять решение самостоятельно. Всё зависит от того, насколько безопасно вы себя чувствуете. Возможно, вам также стоит подумать о том, какие работы вы проводите с автомобилем. Если вы планируете заменить тормоза на всех четырёх углах, то здесь нет никаких проблем (потому что вы, скорее всего, не будете находиться под автомобилем). Если вы планируете снять коробку передач или дифференциал, ситуация может быть иной. Лучший совет, который я могу дать, — это оценить ситуацию и обстановку, а затем действовать.


  1. Нет, я не думаю, что ваша система безопасна.



    Однако сначала несколько практических рекомендаций: я считаю, что пандусы — это хорошая идея. У меня есть несколько пандусов, которые мне очень нравятся, они сделаны из сверхпрочного пластика. Они занимают большую площадь, поэтому я не беспокоюсь о том, что из-за точечной нагрузки опора может опрокинуться. Кажется, я купил их на Amazon и точно не заплатил за них много денег.



    Однако для эффективного использования пандусов вам всё равно придётся решить некоторые проблемы:




    1. Земля — это просто грязь. Глядя на эту фотографию, я уже вижу, как оседает грунт вокруг этих деревянных квадратов. Это тревожный знак. Это хорошо утрамбованный грунт, поддерживающий фундамент, или просто случайная насыпь во дворе (я предполагаю, что это второе)? Если он не был уложен так, чтобы выдерживать нагрузку, то под ним может быть что угодно, и он может реагировать на погоду и нагрузки неожиданным и странным образом. Пример: на моём заднем дворе только что образовалась яма, потому что на этом месте около 30 лет назад росло дерево. Остатки пня наконец сгнили, и теперь у меня есть яма глубиной в 30 сантиметров, в которую как раз поместится один из этих квадратов.


    2. Дерево не подходит. Нагрузка на эти бруски распределена неравномерно. Она сосредоточена под каждой из опор домкрата. Это может показаться не таким уж важным, пока вы не услышите треск, когда одна из опор наконец сломается под нагрузкой. Признаюсь: я слышал этот звук, когда делал это в прошлом. Это был страшный звук, и я выбрался из-под машины, не погибнув, потому что дерево предупредило меня о том, что вот-вот сломается.




    Я бы посоветовал вам рассмотреть возможность установки пандусов. Если вы не можете найти бетонную площадку для работы, вы можете установить пандусы на фанерных листах гораздо большего размера. Это решит проблему точечной нагрузки, а также снизит риск проседания (фанерный лист размером 4x8 вряд ли без предупреждения провалится под землю...).


  1. Я полностью с вами согласен. Моя стратегия с использованием шлакоблоков сработает только в том случае, если вы сможете установить их как можно ближе к основанию, не нарушая нагрузку на домкраты
  1. Никогда не используйте шлакоблоки — они плохо выдерживают удары и могут легко треснуть или расколоться, если машина наедет на них. Гораздо лучше подойдут цельные деревянные бруски (например, старые железнодорожные шпалы)
  1. Я не могу представить, что кататься по гравию будет слишком комфортно, но мне кажется, что это достаточно безопасно!
  1. В такой ситуации мне нравятся стальные пандусы с одним концом. Даже если машина не на ходу, можно поднять её домкратом и подставить под неё пандусы. Конечно, они могут мешать в зависимости от того, что вы делаете. Несколько дополнительных подставок для домкрата тоже не помешают.
  1. Эта фотография заставляет меня сильно нервничать. Возможно, вам сойдёт с рук такая установка, но лучше не стоит. Похоже, что ваши домкраты выровнены правильно. Если один из этих деревянных брусков сдвинется на 1 дюйм не в ту сторону, вам придётся несладко.



    Я вижу три разумных варианта. 1) Оставьте всё как есть и рискните. Скорее всего, вы будете нервничать всё время, и оно того не стоит.



    2) измените текущую конструкцию. Возьмите несколько шлакоблоков или строительных кирпичей и сложите их как можно выше рядом с домкратами. Заполните оставшееся пространство деревянными брусками так, чтобы они почти касались подъёмной балки. Лучше использовать шлакоблоки, потому что они с меньшей вероятностью будут перекатываться по неровным камням, из-за которых проседает ваша подъездная дорога. Если домкрат соскользнёт, он упадёт на пару сантиметров на запасную кладку, и у вас будет время выбраться. как заметил один полезный человек, шлакоблоки могут расколоться от удара. Идея состоит в том, чтобы выровнять их как можно лучше и установить так, чтобы в случае поломки домкрата нагрузка от автомобиля перешла на шлакоблоки, а не упала на несколько сантиметров и не ударилась о них



    3) установите рампы. Возможно, они не смогут поднять вашу машину достаточно высоко. Возможно, придётся поискать другие варианты.



    Получайте удовольствие от своего проекта


  1. Сильно трясите машину, если она упадёт, это будет небезопасно. Также будет неплохо положить запасное колесо под машину
  1. Хотел бы я добавить эти фотографии в исходную ветку, но у меня недостаточно репутации. В любом случае, я также сфотографировал свой 9-дюймовый уровень, установленный посередине 12-дюймового фанерного основания под каждой подставкой для домкрата. На каждой фотографии я наложил друг на друга оба направления. Вот они: 1, 2, 3, 4.
Вы уже ответили на этот вопрос