Безопасна ли моя рабочая зона?
Я новичок в гаечных ключах и хочу узнать ваше мнение о том, насколько безопасна моя установка на открытом воздухе.
У меня на заднем дворе есть гравийная подъездная дорога, где я хочу поднять машину домкратом и безопасно залезть под неё (например, снять коробку передач, дифференциал и т. д.).
На мой взгляд, этот участок подъездной дороги можно назвать «очень ровным», однако это всё же не идеально залитый бетонный пол в гараже, к тому же он покрыт мелким гравием.
Я поднял машину домкратом и провёл «тест на тряску». Я тряс её изо всех сил. Так сильно, как только мог, не запуская двигатель. И всё действительно казалось очень прочным. Но, признаюсь, я заметил, что некоторые детали слегка прогибаются (возможно, потому, что всё это стоит на дереве, гравии и не совсем ровном участке). Может быть, это нормально даже для идеально ровного бетона?
Максимальный уклон в этой местности, по-видимому, не превышает ~2 % на любом участке.
Я использую 4 стальных домкрата грузоподъемностью 3 тонны для поддержки автомобиля общей массой 1,5 тонны. Домкраты установлены на обработанной под давлением фанере размером 12 x 12 x 3/4 дюйма на гравии.
Ниже представлено фото участка подъездной дороги, о котором идёт речь, с автомобилем, поднятым на домкратах.
Как вы думаете, безопасно ли это? В качестве запасного плана я собирался сделать деревянные подставки для колёс для каждой шины. Я предполагаю, что большая площадь поверхности и более прочная конструкция будут безопаснее, несмотря на неровную поверхность. Или, может быть, есть другая рекомендация, которая сработает? (Например, какие-нибудь пандусы?)
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47168/is-my-working-area-safe
Я не вижу здесь проблемы. У меня не возникло бы проблем с тем, чтобы залезть под этот автомобиль, учитывая, как он устроен для выполнения своей работы. Я делал это в гораздо более сомнительных ситуациях (глупо сомнительных, я бы никогда больше так не поступил), но то, что у вас происходит, выглядит надёжным, особенно если учесть, что вы проверили его на устойчивость и он не сдвинулся с места.
Очевидно, что никто из нас не может по-настоящему оценить вашу ситуацию, поэтому вам придётся принять решение самостоятельно. Всё зависит от того, насколько безопасно вы себя чувствуете. Возможно, вам также стоит подумать о том, какие работы вы проводите с автомобилем. Если вы планируете заменить тормоза на всех четырёх углах, то здесь нет никаких проблем (потому что вы, скорее всего, не будете находиться под автомобилем). Если вы планируете снять коробку передач или дифференциал, ситуация может быть иной. Лучший совет, который я могу дать, — это оценить ситуацию и обстановку, а затем действовать.