В 2002 году на PT Cruiser без охлаждающей жидкости/воды произошла поломка, двигатель перегрелся, но датчик температуры показывал норму.
Я промыл радиатор, залил в него воду с чистящим средством и проехал около 10 минут. Поскольку я пытался нагреть машину до такой температуры, чтобы включились вентиляторы и водяной насос, я следил за датчиком температуры. Через несколько минут я заметил, что теряю мощность, но датчик температуры даже не поднялся наполовину. Я доехал до дома, датчик температуры по-прежнему показывал норму, но машина явно перегревалась. Я долил воды и обнаружил, что пробка радиатора выпала, так что я ехал без охлаждающей жидкости/воды. Так что у меня вопрос: насколько серьёзны повреждения? И почему я не заметил, что стрелка датчика температуры поднимается? Я заметил, что корпус термостата находится рядом с крышкой радиатора. Достаточно ли охлаждающей жидкости для передачи тепла термостату, чтобы он работал?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47197/ran-2002-pt-cruiser-w-out-coolant-water-overheated-but-temp-gauge-showed-norma
Я только что приобрёл PT Cruiser LE DREAM 2002 года. По дороге домой с парковки я остановился на пару минут. Двигатель начал перегреваться, датчик температуры показывал повышение, поэтому я продолжил путь. Я приехал домой, съездил в магазин, и каждый раз, когда я останавливался, из расширительного бачка выливалась жидкость. Двигатель сильно нагрелся, и я забеспокоился, что внутри что-то сломалось. Хани — механик на пенсии (слава богу), он попытался включить вентилятор вручную при выключенном двигателе... но он не включился. К счастью, у дилера был новый вентилятор, он его купил и заменил (работа была не из лёгких). Вентилятор по-прежнему не работал ни на кондиционере, ни на обогревателе, ничего... Температура росла. Он подключил контрольную лампу на 12 В к разъёму реле вентилятора, но питания не было. Купил реле низкой скорости вращения вентилятора за 8 долларов (их два, для низкой и высокой скорости. Сначала он попытался заменить реле низкой скорости, потому что оно предназначено для вентилятора... реле высокой скорости предназначено для вентилятора конденсатора, но с ним всё было в порядке, когда мы установили первое реле вентилятора). Установил его...
ВОТ И ВСЁ! Мой новый прекрасный PT Cruiser работает как новенький. Кроме того, кто-то не затянул болт на крышке коллектора, из-за чего в него попадал воздух, что приводило к неровной работе на холостом ходу. Он всё затянул, и теперь я могу уверенно управлять своим шустрым круизером!!
Никаких внутренних повреждений... Удачи вам в настройке вашего мотоцикла... оно того стоит!!! : )