проблема со свечой зажигания при обслуживании
Я отвёз свою машину на плановое ежегодное техобслуживание в местный автосервис. Во время техобслуживания в двигатель попал осколок сломанной свечи зажигания. В автосервисе сказали, что это была «просто одна из тех вещей», которых нельзя было избежать, и что я должен оплатить стоимость ремонта (включая отправку головки блока цилиндров специалисту). Правильно ли это, то есть действительно ли они не могли предотвратить это, проявив должную осмотрительность?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47757/spark-plug-problem-in-service
Это не ответ как таковой, но в подобных ситуациях мне удавалось вручную довести загрязнённый цилиндр до верхней мёртвой точки, заполнить его пенящимся кремом для бритья, а затем приспособить насадку для строительного пылесоса так, чтобы она закрывала отверстие для свечи зажигания.
Кто-то удерживает пылесос на месте, пока кто-то другой медленно проворачивает цилиндр до верхней мёртвой точки вручную, следя за тем, чтобы он не заклинил.
У меня есть бороскоп для проверки результата, но если у вас его нет, вы можете просеять вакуумный контейнер, чтобы убедиться, что загрязнение устранено.
Мой «ответ» был бы таким: нет, этого вполне мог бы избежать любой компетентный механик. И, конечно же, это можно было сделать бесплатно для клиента. Правильно установленная свечная головка не позволила бы осколкам изолятора выпасть из головки и попасть в цилиндр.