Вопрос

Alfa Romeo 146 расходует масло при длительном подъёме на низких оборотах

При длительном подъёме в гору (не обязательно крутому) двигатель начинает расходовать много масла, и мощность значительно падает.



Я заметил, что если я поднимаюсь на высоких оборотах (~5000), то эта проблема возникает редко, а на низких оборотах (~3000) — каждый раз.



Что могло стать причиной этого?
Модель Alfa Romeo 146 '97 с двигателем 1.6 T.Spark 16V



РЕДАКТИРОВАТЬ:
Помимо снижения производительности, я также заметил, что из выхлопной трубы идёт белый дым.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47759/alfa-romeo-146-burns-oil-on-prolonged-uphills-at-low-rpm

9 Комментариев

  1. Этот пост на форуме: https://www.ericthecarguy.com/kunena/8-Service-and-Repair-Questions-Answered-Here/31108-blue-smoke-coming-from-tailpipes-when-wot-floored#31413



    ... указывает на то, что проблема может быть в нижней части двигателя, скорее всего, в поршневых кольцах. На практике это означает, что вам придётся заменить как минимум поршневые кольца, а возможно, и всю нижнюю часть двигателя, если вы хотите избавиться от проблемы. Конечно, вы можете отсрочить неизбежное и продолжать ездить на машине.



    Вы уверены, что дым белый? Обычно при горении масла дым синий.



    Кроме того, сейчас самое время проверить компрессию двигателя!


  1. Я думаю, что дело в давлении в цилиндрах, то есть в том, что педаль газа выжата до упора. Но давайте посмотрим, сможет ли кто-нибудь дать ответ лучше моего!
  1. Я в замешательстве, в ссылке описана проблема, возникающая при высоких оборотах, а у меня — при низких
  1. @Mitsosp Не обязательно. Повышенное давление в цилиндре может привести к увеличению расхода масла, как объясняется в ссылке.
  1. Если бы с поршневыми кольцами были проблемы, разве не должно было бы постоянно расходоваться масло? В моём случае это происходит только на длинных подъёмах
  1. Да, и это сбило меня с толку по той же причине. За один подъём в гору он сожрал 2 литра масла, и дым был абсолютно белым.
  1. На самом деле я помню, что переключился на пониженную передачу, когда это произошло.
  1. На самом деле я говорю о подъёмах на нескольких автомагистралях. Эти подъёмы хоть и не крутые, но тянутся на несколько километров (от 20 до 50 км). В последний раз это произошло, когда я ехал на третьей передаче со скоростью 4000 оборотов в минуту после 10-минутного подъёма. Если я снижаю скорость на той же передаче, проблема всё равно возникает
  1. Что на самом деле означает затяжной подъём? Вы живёте в горной местности? А что, если вы выберете передачу, обеспечивающую ~5000 оборотов в минуту на выбранной вами скорости, и снизите скорость так, чтобы обороты упали до ~3000, а скорость снизилась?
Вы уже ответили на этот вопрос