Вопрос
Не получил уведомление об отзыве из-за липкого покрытия приборной панели. Будет ли Toyota устранять эту проблему?
Я не получила уведомление об отзыве автомобиля из-за запотевания приборной панели моей Toyota Camry 2010 года выпуска. На тот момент автомобиль был зарегистрирован на мужа. Будут ли они его чинить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47766/did-not-receive-a-recall-notice-for-sticky-dashboard-will-toyota-still-fix-it
1
Если для вашего автомобиля действительно предусмотрен отзыв, он будет указан в VIN-коде в компьютерах Toyota. Если вы обратитесь в дилерский центр Toyota, они проверят ваш VIN-код, чтобы узнать, предусмотрен ли для него отзыв, и устранят проблему, если она обнаружится. На самом деле не имеет значения, получили вы уведомление или нет. Неважно, были ли вы владельцем автомобиля на момент отзыва (или он был зарегистрирован не на ваше имя), Toyota (или любой другой производитель, если на то пошло) выполнит отзывную кампанию, если она ещё не была проведена в отношении данного автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обратитесь в сервисный центр и вам скажут, что устройство подлежит отзыву, им может потребоваться заказать детали или что-то ещё. Не ждите, что они починят его «на месте», так как они могут быть не в состоянии сделать это сразу. Однако они выполнят гарантийное обязательство.