Вопрос

Не получил уведомление об отзыве из-за липкого покрытия приборной панели. Будет ли Toyota устранять эту проблему?

Я не получила уведомление об отзыве автомобиля из-за запотевания приборной панели моей Toyota Camry 2010 года выпуска. На тот момент автомобиль был зарегистрирован на мужа. Будут ли они его чинить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47766/did-not-receive-a-recall-notice-for-sticky-dashboard-will-toyota-still-fix-it

5 Комментариев

  1. Если для вашего автомобиля действительно предусмотрен отзыв, он будет указан в VIN-коде в компьютерах Toyota. Если вы обратитесь в дилерский центр Toyota, они проверят ваш VIN-код, чтобы узнать, предусмотрен ли для него отзыв, и устранят проблему, если она обнаружится. На самом деле не имеет значения, получили вы уведомление или нет. Неважно, были ли вы владельцем автомобиля на момент отзыва (или он был зарегистрирован не на ваше имя), Toyota (или любой другой производитель, если на то пошло) выполнит отзывную кампанию, если она ещё не была проведена в отношении данного автомобиля.



    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обратитесь в сервисный центр и вам скажут, что устройство подлежит отзыву, им может потребоваться заказать детали или что-то ещё. Не ждите, что они починят его «на месте», так как они могут быть не в состоянии сделать это сразу. Однако они выполнят гарантийное обязательство.


  1. @juhist случаев, когда производители были вынуждены активно искать и находить ВСЕ автомобили, чтобы внести изменения, очень мало — обычно это делается из соображений безопасности. В большинстве случаев изменения вносятся по мере поступления автомобилей к зарегистрированному дилеру / в сервисный центр.
  1. +1. В моей Toyota Yaris 2011 года выпуска была неисправна подушка безопасности Takata. Они не удосужились связаться со мной, и, когда я приехал на очередное техобслуживание, мне сообщили об отзыве. Так что не во всех случаях производитель связывается с владельцем.
  1. У меня было «уведомление о необходимости ремонта» от Mazda для моей «Фамилии» 1990 года выпуска, японской иномарки, которой было около 30 лет. Дилер починил её бесплатно, нужно было только записаться на приём.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос