Вопрос

Индикатор заряда аккумулятора периодически загорается после замены аккумулятора и генератора

У меня в Ford Galaxy 2009 года была небольшая утечка топлива, из-за которой оно попало в генератор и вывело его из строя. Это привело к разрядке аккумулятора. Я устранил утечку, установил новый аккумулятор и новый генератор (предположительно, восстановленный).



Однако при каждом запуске двигателя мой генератор, похоже, переходит в режим зарядки по умолчанию (это подтвердил представитель RAC). Я отвёз машину в автосервис Halford's, где дважды меняли генератор. Оба раза они говорили, что обнаружили ослабленное соединение и устранили проблему, но сегодня утром всё повторилось.



Машина либо заводится нормально, и генератор выдает 14,8 В, либо заводится плохо, и генератор выдает только 13,7 В, из-за чего загорается индикатор. Кроме того, на верхней части генератора есть 2 штыревых контакта, а на разъеме моей машины — только 1 гнездовой контакт.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47767/intermittent-battery-light-after-new-battery-and-alternator

5 Комментариев

  1. Я прочитал это: valeoservice.com/data/master/webfile/2945759434DDE6E8714173.‌​pdf, и это заставило меня задуматься. До этой замены в автомобиле не было никаких проблем с зарядкой.
  1. Вы имеете в виду регулятор напряжения? Это возможно, хотя я склонен думать, что с генератором в целом что-то не так. Вам нужно проверить, соответствует ли проводка техническим характеристикам автомобиля, и исключить такие проблемы, как проскальзывание ремня
  1. Мне интересно, может ли это быть связано с неисправностью в проводке интеллектуальной зарядки?
  1. Только что перепроверил: точно 14,7 без подсветки, 13,7 с подсветкой. Спасибо за ответ!
  1. Я бы сказал, что 14,8 В — это многовато, а 13,7 В — нормально. Вы уверены, что не перепутали два показания?
Вы уже ответили на этот вопрос