Вопрос

Toyota RAV4 2002 года выпуска, снятый клапан PCV, резьба на клапанной крышке

При снятии старого клапана PCV на клапанной крышке сорвалась резьба. Однако новый клапан PCV болтается, но не выпадает, даже если его потянуть. Кроме того, при использовании нового, но ослабленного клапана PCV кратковременная и долговременная регулировка подачи топлива на холостом ходу не изменилась (то есть стала хуже).



Я полагаю, что лучшим и самым дорогостоящим решением будет замена клапанной крышки и прокладки.



Ищу отзывы о целесообразности и рисках альтернативного, более дешёвого решения: снятия клапанной крышки для восстановления сорванной резьбы и замены прокладки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47775/2002-toyota-rav4-stripped-pcv-valve-threads-on-valve-cover

1 Комментарий

  1. Я могу придумать два способа «исправить» это без замены клапанной крышки:




    1. Используйте кусок тонкой резины или намотайте на резьбу тефлоновую ленту. Идея в том, чтобы просто герметизировать резьбу, чтобы высасывать вредные газы из картера, а не просто втягивать воздух через резьбу. Это не исправит повреждённую резьбу, но создаст достаточное сопротивление, чтобы закрыть зазор и герметизировать его.

    2. Используйте JB Weld или другой фиксатор резьбы. Это «закрепит» резьбу и избавит вас от необходимости менять клапанную крышку.


Вы уже ответили на этот вопрос