Бензиновый двигатель Renault Megane Sport II 2006 года выпуска. Проблема с катушкой зажигания
У меня проблема с Renault Megan. Скорее всего, дело в катушке зажигания, но это действительно странно.
Когда я завожу машину, всё в порядке. Я проезжаю около 20–40 км, и машина начинает терять мощность, как будто неисправна катушка зажигания, но потом, через 20–40 км, всё возвращается в норму. Я хочу починить её, но не знаю, какая катушка неисправна, потому что иногда она работает, а иногда нет.
Я не хочу платить механику только за то, чтобы он подключил свой компьютер и проверил, какая катушка неисправна. К тому же я думаю, что он не обнаружит никаких ошибок.
Я мог бы починить его сам, если бы катушка работала постоянно. Я бы просто заменил одну катушку, проехал бы и посмотрел, не она ли вызывает проблему, но я не могу этого сделать, потому что иногда она работает, а иногда нет.
Индикатор двигателя тоже не горит, когда проблема активна.
Можно ли как-то проверить, не повреждена ли катушка и не работает ли она неправильно, без использования компьютера?
С уважением,
Wojciech
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47746/renault-megane-sport-ii-2006-petrol-coil-problem
Моя проблема заключалась в том, что у моего Renault не было кожуха двигателя (я купил его без него). Механик сказал, что вода каким-то образом попадает на катушки. Он выдул воду из катушек, и теперь всё в порядке, но, вероятно, это повторится, так как я живу в Ирландии и дожди идут почти каждый день :). Так что мне нужно купить кожух для двигателя. Сама катушка была ржавой, но в целом всё было в порядке.