Вопрос

Бензиновый двигатель Renault Megane Sport II 2006 года выпуска. Проблема с катушкой зажигания

У меня проблема с Renault Megan. Скорее всего, дело в катушке зажигания, но это действительно странно.



Когда я завожу машину, всё в порядке. Я проезжаю около 20–40 км, и машина начинает терять мощность, как будто неисправна катушка зажигания, но потом, через 20–40 км, всё возвращается в норму. Я хочу починить её, но не знаю, какая катушка неисправна, потому что иногда она работает, а иногда нет.



Я не хочу платить механику только за то, чтобы он подключил свой компьютер и проверил, какая катушка неисправна. К тому же я думаю, что он не обнаружит никаких ошибок.



Я мог бы починить его сам, если бы катушка работала постоянно. Я бы просто заменил одну катушку, проехал бы и посмотрел, не она ли вызывает проблему, но я не могу этого сделать, потому что иногда она работает, а иногда нет.
Индикатор двигателя тоже не горит, когда проблема активна.



Можно ли как-то проверить, не повреждена ли катушка и не работает ли она неправильно, без использования компьютера?



С уважением,



Wojciech



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47746/renault-megane-sport-ii-2006-petrol-coil-problem

7 Комментариев

  1. Моя проблема заключалась в том, что у моего Renault не было кожуха двигателя (я купил его без него). Механик сказал, что вода каким-то образом попадает на катушки. Он выдул воду из катушек, и теперь всё в порядке, но, вероятно, это повторится, так как я живу в Ирландии и дожди идут почти каждый день :). Так что мне нужно купить кожух для двигателя. Сама катушка была ржавой, но в целом всё было в порядке.


  1. Кроме того, универсальные сканеры OBDII стоят довольно недорого (15–25 долларов), и существует множество приложений для телефонов, которые могут взаимодействовать с ними и выдавать любые возможные коды. Чтобы получить набор кодов, не обязательно, чтобы на приборной панели горел индикатор Check Engine.
  1. Если вы сталкиваетесь с периодическими пропусками зажигания, то неисправная катушка — не единственная возможная причина. Нет смысла менять детали, не сузив круг возможных проблем.
  1. Грант, тебе нужно сходить к местному механику и посмотреть, что там. Я буду обновлять этот вопрос для всех, кому интересно
  1. Если индикатор не горит, вам понадобится специалист, который может провести диагностику и имеет опыт управления автомобилем. Замена деталей, как правило, обходится дороже, чем оплата услуг специалиста.
  1. Хм, я также должен отметить, что иногда, когда я переключаюсь на пятую передачу на скорости 50–60 км/ч, это тоже начинает сказываться. Но это бывает нечасто
  1. Если катушка неисправна и из-за этого происходят пропуски зажигания, ЭБУ это заметит. Единственный раз, когда я сталкивался с непостоянной проблемой в катушке, это было связано с перегревом, но катушка работала при запуске, а затем, когда нагревалась, начинала работать плохо и не восстанавливалась до тех пор, пока не остывала. Я думаю, что ваша проблема может быть связана не с катушкой, а с чем-то другим. Не зацикливайтесь на катушках как на источнике проблемы, будьте непредвзяты и посмотрите, что ещё может быть.
Вы уже ответили на этот вопрос