Сколько стирки — это слишком много
Обычно я мою машину раз в месяц. Во время дождя мне приходится делать это чаще.
Я видел в одном из видео на YouTube, что, по мнению автора, слишком частая мойка автомобиля — это плохо.
Я хочу знать, так ли это.
Нормально ли ездить на автомобиле, под днищем которого налипла грязь?
Как часто нужно мыть машину?
И какие общие рекомендации по уходу за автомобилем/мотоциклом во время дождя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47747/how-much-washing-is-too-much
Я выскажусь с совершенно другой точки зрения: один или два раза в год — это нормально, если только он не покрывается чем-то неприятным, например древесным соком или птичьим помётом.
Гораздо важнее смыть грязь с нижней части (где её не видно и где чаще всего начинается коррозия) и устранить сколы краски и другие повреждения. Опять же, нижняя часть более подвержена повреждениям, и мало кто вообще заглядывает туда.
Моя причина? Я живу в стране, где зимой дороги посыпают солью, и я езжу на внедорожнике 4x4, поэтому очистка механических узлов и шасси от абразивной и коррозионной грязи, удерживающей влагу, гораздо важнее для сохранности автомобиля, чем гладкая, герметичная и эластичная краска на кузове, которая в наши дни выдерживает практически всё, если только не повреждена.
Шасси/подрамники, карданные валы, шаровые опоры и другие движущиеся части, пороги, укромные уголки и щели, в которых скапливаются грязь и влага, дренажные/вентиляционные отверстия, которые забиваются, — все это обычно не трогают те, кто моет только блестящую поверхность, поскольку эти детали скрыты от глаз.
Кроме того, в жизни есть дела поважнее, чем полировать машину каждое воскресенье. Например, можно выйти и прокатиться...
Я просто плачу небольшую сумму за автоматическую мойку, которая экономит мне время и силы и делает «блестящую сторону» такой же чистой, какой она могла бы быть.
Редактировать и добавлять: Поскольку наши дороги солёнее, чем наша рыба с жареным картофелем, при первых признаках небольшого похолодания я чаще мою свой автомобиль, чтобы соль не образовывала толстую корку, но использую только самую дешёвую автоматическую мойку, которая включает в себя мойку днища. Я проезжаю по 100 миль в день, так что соль накапливается быстро.
Кроме того, каждый раз, когда я провожу техническое обслуживание автомобиля, я наношу воск для днища Dinitrol на все, до чего могу дотянуться, прежде чем убрать инструменты. Он герметизирует поверхности, предотвращает коррозию и отталкивает воду и грязь. Необязательно наводить идеальный порядок под автомобилем, просто нанесите немного воска в качестве дешевой страховки.