Вопрос

Можно ли проверить данные ABS, ESP и подушек безопасности через диагностический порт?

Я разрабатываю приложение, которое считывает данные с автомобиля через порт OBD.
Я не специалист по этому порту и хотел бы знать, какие данные можно считать с него.



Конечно, я могу считать данные о скорости, оборотах, температуре охлаждающей жидкости, коде неисправности и сбросить его...
Я хотел бы узнать, можно ли, например, считать информацию с ABS, ESP и подушек безопасности.



Знаете, что я могу увидеть из этого порта?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47749/is-it-possible-to-check-abs-esp-and-airbag-data-from-obd-port

15 Комментариев

  1. Сегодня я разговаривал со своим механиком, и он объяснил мне, как работает диагностический сканер.



    Он говорит:
    «С помощью OBD можно читать и делать всё, что угодно, например открывать машину, запускать её и т. д.
    Но это невозможно с обычными идентификаторами PID, такими как список PID в Википедии. Мне нужен специальный код, который есть только у производителя автомобиля»



    Как пишут другие пользователи в комментариях к этой теме.



    Как сказал Бен: «За любую информацию, выходящую за рамки obd2, нужно платить. Возможно, вы сможете найти эту информацию в интернете (за тысячи долларов), но это большой вопрос».



    Таким образом, при обычном использовании порта OBD можно считывать только следующие команды:



    Список pid-кодов


  1. Блоки управления? как датчики? Связь с датчиками и ЭБУ?
  1. Обычный сниффер не поможет, потому что это аутентификация по принципу «запрос — ответ». Вы не можете просто воспроизвести то, что было записано. Оно должно соответствовать новому запросу. Но вы можете записать, как блоки управления взаимодействуют друг с другом.
  1. Кто-то на каком-то итальянском форуме посоветовал мне активировать multiecuscan. @Janka, это что-то вроде анализатора команд?
  1. Блоки управления не будут реагировать ни на какие не-OBD-команды до тех пор, пока сервисный инструмент не пройдёт надлежащую аутентификацию. Единственное, что вы можете сделать, — это подключиться к обычной K-Line/CAN и попытаться расшифровать то, что вы узнали, подслушивая. Возможно, вы найдёте какую-то информацию по этому поводу, но она очень специфична для каждой модели автомобиля и года выпуска.
  1. @Janka, я попробую спросить на каком-нибудь итальянском форуме, может, кто-нибудь что-нибудь об этом знает. А вы не знаете, влияет ли протокол связи на тип PID? Или только на передачу данных?
  1. Например, для автомобилей VW необходимо пройти аутентификацию по принципу «запрос/ответ», прежде чем вы сможете получить доступ к данным, не относящимся к OBD. (Думаю, у других брендов то же самое.) Эти коды аутентификации различаются в зависимости от модели, поэтому независимые ремонтные мастерские не могут получить информацию о состоянии автомобиля. Это своего рода картель.
  1. Я ненавижу этот мир! Я попробую найти какой-нибудь форум о Fiat и собрать информацию!
  1. Да, и все производители разные, поэтому за каждого из них нужно платить отдельно.
  1. @Ben Информация о ПИД-регуляторе для какого-то датчика?
  1. За любую информацию, выходящую за рамки obd2, нужно платить. Возможно, вы сможете найти эту информацию в интернете (за тысячи долларов), но это большой вопрос.
  1. @Ben Я знаю, что я ищу, и я знаю, как преобразовать информацию, например, для считывания оборотов в минуту я отправляю команду 010C, а car (Elm327) отвечает 41 0C 00 00.... проблема в том, что я не знаю PIDS для таких команд, как внешняя температура, уровень бензина.... Я могу найти их в руководстве по эксплуатации автомобиля (возможно)?
  1. @juhist возможно, без столкновения :D .... я могу прочитать состояние подушки безопасности? Активна — не активна ... проверить, в порядке ли подушка безопасности (например, проверить, не возникла ли проблема)
  1. Вы можете считывать данные с любого модуля в сети. При условии, что вы знаете, что ищете, и у вас есть информация, позволяющая преобразовать данные в удобочитаемый формат.
  1. Какие данные вы хотите получить с подушки безопасности? Если вы не планируете намеренно попадать в аварию, то, скорее всего, не сможете получить какие-либо полезные данные, связанные с подушками безопасности.
Вы уже ответили на этот вопрос