Jeep Liberty 3.7 MISFIRE 2002 года, несколько цилиндров
Jeep Liberty 2002 года выпуска с пробегом около 210 000 км.
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Запах горелой проводки и дым из-за противопожарной перегородки. После устранения неполадок я пришёл к выводу, что двигатель работает только на одном цилиндре. Из выхлопной трубы исходит отвратительный запах; пахнет не серой, а несгоревшим топливом и/или несвежим газом.
Сканирование автомобиля показало, что все топливные форсунки и все блоки катушек кроме одного неисправны из-за проблем с цепью.
Мы сняли катушки зажигания и посмотрели на искру. На конце свечи зажигания была бледно-жёлтая искра. На работающем цилиндре она была ярко-синей. Мы поменяли местами две катушки зажигания / свечи, но в итоге ничего не изменилось — то есть изначально работающая катушка зажигания теперь давала бледно-жёлтую искру, и наоборот.
Что я пробовал:
Заменить модуль ECM; без изменений
Почистить заземляющие провода модуля ECM и нанести токопроводящую смазку на заземление; без изменений
Я в тупике и действительно не понимаю, в чём может быть проблема. Есть идеи, что проверить дальше?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47750/2002-jeep-liberty-3-7-misfire-multiple-cylinders
Похоже на чрезмерное падение напряжения в цепи питания катушки
... что приводит к слабой искре.
Примечание
Шестицилиндровый двигатель не может работать только на одном цилиндре. В других цилиндрах происходит некоторое сгорание топлива, хотя и на недостаточном уровне.