Вопрос

Безопасно ли использовать стандартные зажимы Jubilee (хомуты для шлангов) вместо OEM-зажимов на карбюраторе> Головной изолятор?

У меня много зажимов Jubilee (хомутов для вас, возможно), поэтому мне было бы неприятно тратить больше 20 фунтов на изоляторы для карбюратора, если бы они мне действительно не понадобились.


Резиновые изоляторы карбюратора соединяют карбюратор с впускным отверстием головки блока цилиндров.

введите описание изображения здесь

(в верхней части изображения) № 8 = резиновые изоляторы карбюратора № 9, 21 = изоляционные ленты


Чтобы установить их, мне нужно будет срезать два выступающих шипа с резиновых изоляторов, которые нужны только для того, чтобы оригинальный зажим не соскальзывал и не затруднял доступ к болту.


Что-нибудь мешает мне использовать Jubilee clips для этой задачи? Может быть, что-то связано с температурой или бензином (gaslin) или даже маслом, влияющим на зажимы?


Я сам не вижу никаких проблем, но решил посоветоваться с вами, прежде чем принимать решение.


Юбилейный Клип


Стандартный хомут для шланга (изображение)


Зажим OEM


Оригинальные зажимы для карбюраторов (фото)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47677/is-it-safe-to-use-standard-jubilee-clipshose-clamps-instead-of-oem-clips-on

4 Комментария

  1. Эти два компонента функционально эквивалентны. Просто помните о возможности физического взаимодействия с другими компонентами при использовании универсального зажима вместо оригинального.


  1. Скорее всего, с ними всё будет в порядке, но всё же проверьте, всё ли герметично, так как многие оригинальные хомуты немного уже, чем стандартные, и поэтому они идеально подходят к втулкам карбюраторов, обеспечивая надлежащую герметичность.


  1. Я не знаю, почему это не будет безопасно. Оба элемента выполняют одну и ту же функцию: предотвращают утечку между внешней мягкой частью и внутренней твёрдой частью (что бы ни могло просочиться) ... (да, это слишком много слов, чтобы просто сказать «образуют уплотнение»).



    Основная причина, по которой используются оригинальные зажимы, заключается в том, что они дешевле в производстве при массовом выпуске. Даже если вы сэкономите 0,02 доллара на каждом зажиме, используя оригинальные зажимы вместо юбилейных, то при производстве нескольких сотен тысяч зажимов вы сэкономите тысячи и тысячи долларов.



    Если вы сомневаетесь, почему такие автомобили, как Mercedes, стоят дороже, то причина в том, что в них используются такие детали, как высококачественные хомуты для шлангов. Ниже приведён пример оригинального хомута для шлангов Mercedes-Benz (или хомута Jubilee, если вам так больше нравится):



    введите описание изображения здесь



    Отправляйтесь на разборку автомобилей Mercedes-Benz и купите себе что-нибудь по дешёвке.


  1. На самом деле это кольцо кажется мне знакомым. Может быть, я уже видел такое раньше. Спасибо за хороший совет. Я думал, что оригинальные зажимы стоят дороже, потому что их дороже покупать. Хотя логично, что они выбрали более дешёвый вариант.
Вы уже ответили на этот вопрос