Безопасно ли использовать стандартные зажимы Jubilee (хомуты для шлангов) вместо OEM-зажимов на карбюраторе> Головной изолятор?
У меня много зажимов Jubilee (хомутов для вас, возможно), поэтому мне было бы неприятно тратить больше 20 фунтов на изоляторы для карбюратора, если бы они мне действительно не понадобились.
Резиновые изоляторы карбюратора соединяют карбюратор с впускным отверстием головки блока цилиндров.
(в верхней части изображения) № 8 = резиновые изоляторы карбюратора № 9, 21 = изоляционные ленты
Чтобы установить их, мне нужно будет срезать два выступающих шипа с резиновых изоляторов, которые нужны только для того, чтобы оригинальный зажим не соскальзывал и не затруднял доступ к болту.
Что-нибудь мешает мне использовать Jubilee clips для этой задачи? Может быть, что-то связано с температурой или бензином (gaslin) или даже маслом, влияющим на зажимы?
Я сам не вижу никаких проблем, но решил посоветоваться с вами, прежде чем принимать решение.
Юбилейный Клип
Зажим OEM
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47677/is-it-safe-to-use-standard-jubilee-clipshose-clamps-instead-of-oem-clips-on
Эти два компонента функционально эквивалентны. Просто помните о возможности физического взаимодействия с другими компонентами при использовании универсального зажима вместо оригинального.