Вопрос

Стартовая проблема Honda CB shine

Я купил новый мотоцикл Honda (код модели — CBF-125F, название модели — CB Shine). Когда я завожу мотоцикл утром, мне приходится использовать подсос. После того как я приезжаю на работу, он стоит без дела 7–8 часов, и мне снова приходится использовать подсос. Иногда подсос требуется через 3–4 часа. А иногда, когда мотоцикл не заводится с подсосом, я завожу его, приоткрыв дроссельную заслонку. Здесь жаркий климат.



Является ли это обычной практикой или проблемой? А ещё, пожалуйста, объясните мне, зачем в велосипед добавили эту функцию.



Йогеш чарая
Из Сонипата, штат Харьяна



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47694/honda-cb-shine-starting-issue

8 Комментариев

  1. Какой зазор вы используете для запуска и в каких условиях? Я бы не стал слишком беспокоиться. У меня такой же CB600F Hornet, и мне нужен зазор, только если я только что не ездил на мотоцикле или если двигатель холодный в тёплый день. В этом случае нужен зазор примерно в половину.


  1. При запуске холодного двигателя нередко приходится использовать воздушную заслонку. Термин «холодный» относится к нормальной рабочей температуре двигателя, а не к условиям окружающей среды. Да, условия окружающей среды влияют на то, как долго придётся держать воздушную заслонку открытой во время прогрева.



    Таким образом, каждый раз, когда двигатель значительно остывает, вам нужно будет использовать воздушную заслонку для его запуска. Воздушная заслонка может понадобиться ненадолго, только для облегчения запуска. Очевидно, что, когда двигатель ещё тёплый, использовать воздушную заслонку необязательно.


  1. Использование воздушной заслонки при запуске холодного двигателя является нормальным явлением. Для этого и нужна воздушная заслонка.




    Дроссельные заслонки важны для бензиновых двигателей с атмосферной подачей воздуха
    потому что мелкие капли бензина плохо испаряются в холодном
    двигателе. Ограничивая поток воздуха в горловине
    карбюратора, дроссельная заслонка снижает давление в горловине,
    что приводит к увеличению количества топлива, попадающего из
    главной жиклера в камеру сгорания при холодном запуске.
    Когда двигатель прогревается (за счёт сгорания топлива), открытие
    дроссельной заслонки возвращает карбюратор в нормальный режим работы, обеспечивая
    подачу топлива и воздуха в правильном стехиометрическом соотношении для чистого и эффективного
    сгорания.




    https://en.wikipedia.org/wiki/Дроссельный_клапан


  1. Возможно, вы используете некачественное топливо. Попробуйте использовать топливо от другого поставщика.


  1. Эрик, это что, просто дроссельная заслонка наоборот? В моей модели cb600f есть контур обогащения, но его всё равно называют дроссельной заслонкой. Думаю, термин «дроссельная заслонка» применим к обоим случаям. Людям всё равно, будет ли это уменьшение подачи воздуха или увеличение подачи топлива, главное, чтобы это работало.
  1. Хотя это точное описание, на самом деле лишь немногие мотоциклы оснащены воздушной заслонкой. Это система обогащения смеси, которая просто впрыскивает неучтённое количество топлива во впускной коллектор.
  1. Меня не устраивает ответ, потому что я покупаю бензин у официального дилера Reliance
  1. В контексте вашего вопроса год выпуска модели будет более информативным, чем дата покупки (я не могу сказать, была ли ваша покупка новой или подержанной). Кроме того, живёте ли вы в регионе с холодным климатом?
Вы уже ответили на этот вопрос