Вопрос

Спрей Seafoam в 2008 году

Хорошего дня,



У моего GLS Accent двигатель 1.6 MPI с автоматической коробкой передач, который я купил новым в 2008 году. Сейчас на нём около 150 000 километров. При базовом обслуживании (не у дилеров), использовании бензина с октановым числом 91 и синтетической охлаждающей жидкости этот автомобиль работает лучше, чем при покупке. Теперь я планирую использовать Seafoam везде! В Канаде сложно найти информацию о датчиках дроссельной заслонки, но я думаю, что в этой машине есть только датчик MAP/IAT, а остальные находятся во впускном коллекторе дроссельной заслонки.



Мой вопрос заключается в следующем: как вы думаете, может ли использование спрея Seafoam, рекомендованного для обработки дроссельной заслонки воздухозаборника, навредить или улучшить работу датчиков, которые отправляют данные в блок ECM для регулирования сгорания топлива и выбросов



спасибо, Ян



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47695/seafoam-spray-in-2008-accent

3 Комментария

  1. Морская пена может быть очень полезна для двигателя, но не для датчиков MAP и IAT. Они не сильно подвержены воздействию нагара, поэтому их очистка не особо поможет. Более подробное обсуждение см. по этой ссылке.



    Однажды я испортил двигатель, распылив слишком много Seafoam через воздухозаборник. Жидкость не сжимается, как топливно-воздушная смесь, и я повредил поршневые кольца. Я предлагаю вам заливать средство в топливный бак. Эффект от очистки будет лучше, просто на это потребуется больше времени, пока вы будете вести машину. Я следую инструкциям от Seafoam в этом видео. Не забудьте разогнаться до 80–120 км/ч шесть раз подряд на открытой трассе!



    Изучив состав Seafoam, я пришёл к выводу, что оно лучше всего подходит для двухтактных судовых двигателей. Масло Marvel Mystery Oil лучше подходит для четырёхтактных автомобилей, особенно если вы заправляете его смесью Berryman's B12 Chemtool (или равной смесью ацетона, ксилола и изопропанола). Если масло Marvel Mystery Oil недоступно в вашей стране, можно использовать жидкость для автоматической коробки передач. Начните с трёхкратной концентрации MMO, что составляет 1,2 унции на галлон бензина.



    Кроме того, используйте Marvel Mystery Oil (или ATF) в качестве масла для картера. В двигателях, пробег которых превышает 90 000 км, почти всегда наблюдаются задиры на поршневых кольцах и клапанах. Я добиваюсь улучшения холостого хода, ускорения и снижения расхода масла, когда использую Marvel Mystery Oil в картере в течение 1000 км, а затем снова меняю масло. Если вам нравятся продукты Amsoil, я использовал промывку для двигателя и трансмиссии перед заменой масла, чтобы усилить очистку.



    Более подробные инструкции по настройке см. в этом посте.



    Наконец, Hyundai рекомендует использовать бензин с октановым числом 87. Бензин с октановым числом 91 разрешён, но при длительном использовании он будет способствовать образованию нагара. Используйте только бензин с октановым числом 87, если автомобиль работает исправно.


  1. Добрый день! Спасибо за информацию! Я использую бензин с октановым числом 91 и добавками моющих средств, а также масло 5w20 amsoil с заменой раз в 6 месяцев в течение 8 лет. Регулярно провожу базовое техническое обслуживание жидкостей, всех ремней, аккумулятора, тормозов и охлаждающей жидкости, и всё работает без проблем. Мне нравится ваша рекомендация просто добавлять пенообразователь в бензобак, а не во впускной коллектор с помощью спрея. Только что вернулся с рыбалки к северу от Великих озёр и за месяц добавил три банки Seafoam, проехав 1700 км на этом маленьком 4-цилиндровом автомобиле. Заметил, что двигатель работает ровнее и меньше шумит. Думаю, старый девиз «если не...»
  1. Не уверен насчёт Seafoam, но вашему двигателю не нужен бензин с октановым числом 91, и его использование никак не улучшит производительность. Заправляйтесь бензином с октановым числом 87 и сэкономьте немного денег.
Вы уже ответили на этот вопрос