Вопрос
На какой максимальной скорости Toyota Prius и Ford Fusion Hybrid могут двигаться только на электротяге?
На какой максимальной скорости Toyota Prius и Ford Fusion Hybrid могут двигаться только на электротяге?
Для последних моделей 2017 года и новее
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47670/in-toyota-prius-and-ford-fusion-hybrids-at-what-max-speed-can-it-go-with-only-e
1
Prius Gen4 (2017), по-видимому, может развивать скорость до 115 км/ч только на электротяге: https://priuschat.com/threads/what-is-the-max-ev-speed-no-ice.161545/ (сообщение № 5). Однако это не значит, что крошечная батарея может обеспечивать движение автомобиля с такой скоростью в любых условиях. Это значит, что мотор-генератор 1 (МГ1) не будет работать на повышенных оборотах, потому что при остановке двигателя внутреннего сгорания (ДВС) МГ1 вращается в обратном направлении. Максимальная скорость, при которой можно остановить ДВС, составляет 116 км/ч.
Если вам требуется большая мощность на скорости ниже 115 км/ч, двигатель внутреннего сгорания будет раскручиваться, чтобы обеспечить эту мощность.
У некоторых старых гибридных систем ограничения ещё ниже: у моего гибрида RAV4 2016 года ограничение составляет 80 км/ч (50 миль/ч). Для старых автомобилей Prius ограничение составляет 42 мили/ч.
Обратите внимание, что даже на высоких скоростях при торможении двигателем, несмотря на то, что двигатель вращается, топливо не впрыскивается, а клапаны отрегулированы на минимальное сопротивление.
Существует вариант Prius — подключаемый гибрид, который, вероятно, развивает ещё более высокую максимальную скорость в режиме электромобиля. Это связано с тем, что его можно заряжать от сети и использовать накопленную электроэнергию.
Также обратите внимание, что у этих гибридных автомобилей без возможности подзарядки аккумулятора заряда батареи хватит максимум на милю при движении на значительной скорости. Таким образом, максимальная скорость электромобиля представляет интерес только с академической точки зрения. В реальных условиях двигатель внутреннего сгорания будет часто включаться.