Вопрос

Изменена частота мигания бокового индикатора

На прошлой неделе я заменил трос одометра на своём скутере Honda Activa, для чего мне пришлось отсоединить боковой указатель поворота и фару.
После завершения работы я подсоединил указатель поворота и фару и проверил их. Но с тех пор у меня возникла странная проблема с поворотниками: частота их мигания меняется в зависимости от скорости скутера, то есть на низкой скорости они мигают чаще, чем при движении со скоростью выше 20 км/ч.
Я подумал, что проблема может быть в неплотном соединении, поэтому снова открыл крышку и проверил соединения, но, похоже, всё в порядке. Кроме того, напряжение аккумулятора составляет 12 В, что соответствует ожидаемому значению. Есть какие-нибудь предположения, что ещё нужно проверить



[РЕДАКТИРОВАТЬ]:
При работающем двигателе поворотники мигают быстрее (питание от генератора), а при выключенном двигателе и включенной трансмиссии — как обычно (питание от аккумулятора)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47635/side-indicator-blinking-frequency-changed

7 Комментариев

  1. ВАЖНО: это происходит только с одним индикатором? Или со всеми?



    В большинстве транспортных средств схемы поворотников довольно просты. Однако на скутерах и мотоциклах они (как правило) намного проще.
    Например, на моём мотоцикле всего 4 набора компонентов:




    1. Источник напряжения

    2. Переключатель

    3. Реле Мигалки

    4. Лампы



    Из-за этой простоты я не думаю, что существует много велосипедов с системой «предупреждения» о том, что лампа перегорела. Скорее, это естественная функция конструкции реле.



    Частота мигания зависит от сопротивления в конкретной цепи. Чем меньше сопротивление, тем быстрее мигает индикатор, потому что напряжение быстрее достигает конденсаторов. Чем больше сопротивление, тем медленнее мигает индикатор.



    Я вижу две возможные ситуации в зависимости от того, связана ли проблема со всей системой или только с одной лампой:



    Одна Странная Лампа



    Плохое заземление (земля или минус), неправильная проводка, неподходящая лампочка. Что-то из этого. Вам просто нужно пройтись по цепям и везде поискать проблему.






    Проблема со всеми поворотниками



    В этом случае вам действительно нужно проверить всю систему как в рабочем, так и в выключенном состоянии! Если регулятор/выпрямитель напряжения вышел из строя, это может привести к гораздо более серьёзным проблемам, не говоря уже о том, что это опасно для того, кто управляет самокатом! Однако выход из строя регулятора/выпрямителя напряжения не является распространённой проблемой. Обычно это приводит к полному разрыву цепи.



    Тем не менее, если проблема носит общесистемный характер, то в качестве решения можно рассмотреть источник напряжения или реле мигалки. Из этих двух вариантов я бы посоветовал заменить реле мигалки. Возможно, оно вышло из строя в то же время, когда вы его ремонтировали, или вы случайно сделали что-то, что его повредило... В любом случае, это единственные возможные варианты. В противном случае вам придётся разобрать всё и тщательно всё проверить.






    Кроме того, это может не помочь, но попробуйте отключить или отменить все недавние действия, которые вы выполняли на самокате. Возможно, неисправная или некачественная деталь стала причиной падения напряжения, которое привело к сбою.


  1. На самом деле я сегодня видел мотоцикл с точно таким же явлением! Когда мотоцикл стоял на светофоре, частота мигания была высокой, а когда он тронулся с места, частота мигания стала низкой. Это напомнило мне об этом посте.
  1. @AndrewLeach Я думаю, что напряжение аккумулятора в 12 В, если его точно измерить с помощью мультиметра, подтверждает вашу теорию. Напряжение должно быть выше. Автор вопроса не уточнил, идёт ли речь о напряжении в состоянии покоя или о напряжении при зарядке в режиме ожидания, но если это напряжение при зарядке в режиме ожидания, то оно явно слишком низкое. Так что, я думаю, у нас достаточно доказательств для ответа.
  1. Это наводит меня на мысль (но не настолько, чтобы дать ответ), что генератор/динамо-машина/что-то ещё скоро выйдет из строя. На низких оборотах аккумулятор заряжается недостаточно, и система диагностики считает, что перегорела лампочка, и сигнализирует об этом, увеличивая частоту мигания. На более высоких оборотах напряжение в норме, и всё в порядке.
  1. Все лампочки в порядке
  1. Он двоичный. У него всего два состояния
  1. На некоторых автомобилях более высокая частота мигания означает, что какая-то лампочка индикатора не работает и её нужно заменить. Но на дешёвом скутере? Может быть, дело в чём-то другом. В любом случае, напряжение аккумулятора должно составлять 12,8 В в состоянии покоя и даже больше (13,5–14,5 В) при зарядке. Является ли это явление бинарным (т. е. имеет ли оно две разные частоты мигания) или непрерывным (т. е. частота мигания постоянно снижается по мере увеличения скорости)?
Вы уже ответили на этот вопрос