Subaru Outback — может вращать одно заднее колесо с автоматической коробкой передач в режиме парковки
Итак, пока я менял тормозные колодки на своём Outback 2003 года с автоматической коробкой передач (H6 3.0, если это имеет какое-то значение), я снова закрепил заднее колесо со стороны водителя (автомобиль с правым рулём, поэтому со стороны водителя находится воздухозаборник и топливный бак) и начал затягивать гайки. К моему удивлению, несмотря на то, что коробка передач была в режиме парковки, я смог провернуть колесо, когда оно было в воздухе. Пока я откручивал гайки, я держал машину на стояночном тормозе, поэтому не заметил этого раньше. Я снял машину с тормоза, чтобы попытаться заменить диск, но потерпел неудачу.
С другой стороны я сделал то же самое, но, как и ожидалось, трансмиссия заблокировала приводной вал, и я смог ослабить гайки крепления колеса, когда оно было поднято.
Учитывая то, что я знаю о полноприводных автомобилях, я почти уверен, что такого не должно происходить, если только во время стоянки раздаточная коробка полностью не отключает задние колеса (я знаю, что трансмиссия Subaru в основном переднеприводная и при необходимости передает крутящий момент на задние колеса), и если только что-то другое не блокировало колесо со стороны пассажира. Я не знаю, есть ли в машине самоблокирующийся задний дифференциал, но даже если бы он был, я не уверен, что это могло бы стать причиной. Повторюсь: в этот момент остальные три колеса стояли на земле.
Это нормально или мне, скорее всего, не хватает привода на заднее колесо?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47606/subaru-outback-can-spin-one-rear-wheel-with-auto-transmission-in-park
Это верно для Outback того поколения. В моделях 95-99 муфта сцепления включалась, когда на соленоид не подавалось питание. То есть она отключалась.
Если задний дифференциал представляет собой простой открытый дифференциал, то можно поворачивать любое колесо, даже если одно из них стоит на земле.
Однако, по данным cars101, все модели 2003 года выпуска были оснащены самоблокирующимися дифференциалами. Это можно легко проверить, подняв заднюю часть автомобиля и посмотрев, вращаются ли колёса в одном направлении. Что касается этой причины, то пакеты фрикционов в самоблокирующемся дифференциале изнашиваются, так что возможно, именно это вы и наблюдаете.