Вопрос

Jetta 2.0 2003 года была великолепна, пока не вышел из строя топливный насос

Купил машину за 800 долларов, нужно было заменить колодки и тормозные диски. Ездил на ней только по выходным в течение месяца, и она была в отличном состоянии. Топливный насос вышел из строя, я заменил его на восстановленный, и при установке без моего ведома порвался подающий шланг. Я заменил реле и ещё кое-что, прежде чем узнал о шланге. Я заменил оборванную проводку, и теперь у меня есть список из 12 кодов, которых раньше не было, а также проблема с тем, что машина застревает на третьей передаче (автомат) и иногда глохнет только на парковке, когда я закрываю водительскую дверь. Я сбросил коды, но машина снова не заводится.




  • Силовое реле 865-ecm

  • 261, 267, 270 и 264 — низковольтная цепь форсунок

  • 445 — выбросы при испарении

  • 0036 — датчик O2

  • 418 — система подачи вторичного воздуха

  • Насос для обнаружения утечек 2401-evap

  • Электромагнитный клапан регулировки давления 748

  • Датчик 141-o2 b1s2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47612/2003-jetta-2-0-was-great-until-the-fuel-pump-went-out

2 Комментария

  1. У меня не было денег, чтобы снова покупать новый топливный насос. Я просто использовал топливный шланг, чтобы заменить 6-дюймовый шланг, идущий от насоса к двигателю
  1. Судя по результатам проверки на утечку, вы, возможно, использовали шланг неподходящего размера.
Вы уже ответили на этот вопрос