Вопрос
Jetta 2.0 2003 года была великолепна, пока не вышел из строя топливный насос
Купил машину за 800 долларов, нужно было заменить колодки и тормозные диски. Ездил на ней только по выходным в течение месяца, и она была в отличном состоянии. Топливный насос вышел из строя, я заменил его на восстановленный, и при установке без моего ведома порвался подающий шланг. Я заменил реле и ещё кое-что, прежде чем узнал о шланге. Я заменил оборванную проводку, и теперь у меня есть список из 12 кодов, которых раньше не было, а также проблема с тем, что машина застревает на третьей передаче (автомат) и иногда глохнет только на парковке, когда я закрываю водительскую дверь. Я сбросил коды, но машина снова не заводится.
- Силовое реле 865-ecm
- 261, 267, 270 и 264 — низковольтная цепь форсунок
- 445 — выбросы при испарении
- 0036 — датчик O2
- 418 — система подачи вторичного воздуха
- Насос для обнаружения утечек 2401-evap
- Электромагнитный клапан регулировки давления 748
- Датчик 141-o2 b1s2
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47612/2003-jetta-2-0-was-great-until-the-fuel-pump-went-out
1